Голосовые технологии для индийских фермеров
Индийские фермеры живут в суровых условиях, ежедневно сталкиваясь с проблемами — неурожаем или эпидемическими болезнями животных. Когда болезнь поражает горчицу, а корова не дает молока, у фермера нет информации, нет опыта, чтобы не допустить потерь, и он страдает от серьезных финансовых последствий. Фермеры в сельских районах Индии полагаются в своих проблемах только на мнение общественного собрания, и порой им очень сложно добыть какую-то дополнительную сельскохозяйственную информацию, чтобы повысить собственную квалификацию.
«Soochna Se Samadahan» (приблизительный перевод – «информация – это решение») – это приветствие индийские фермеры слышат, когда звонят в «LifeLines Agriculture», на горячую линию жизнеобеспечения сельского хозяйства за помощью. Они описывают по телефону свои проблемы: поле не цветет, одолели насекомые-вредители, скотина заболела; а на следующий день перезванивают по тому же телефону, чтобы получить рекомендации экспертов и исправить ситуацию.
При общении фермеров с экспертами используются голосовые технологии центра Южной Азии «OneWorld», некоммерческого филиала международного фонда «OneWorld», цель которого — создать масштабный способ распространения качественной информации для фермеров именно тогда, когда они нуждаются в этих сведениях больше всего.
Голосовые технологии и все возрастающая база знаний, информация о современном актуальном земледелии доступны в любой момент более чем для 150000 фермеров в тысяче деревень. «LifeLines Agriculture» использует технологии Cisco, базы данных и мобильную телефонию, чтобы ответить в среднем на 350 звонков в день, поступающих круглосуточно. Фермеры, использующие эту горячую линию с момента ее запуска, говорят в среднем о 20-30-процентном увеличении производительности и своих доходов, а также об улучшении положения их семей и обеспечения большего количества пищи для их общин.