Большинство фермеров даже не выращивают себе еду
Обсуждение восстановительной экономики сельского хозяйства не будет полным, если я снова не вернусь к еде. Большинство исследований, которые я прочитал, показывают, что большинство американских фермеров даже не выращивают себе еду. У многих есть небольшие участки с помидорами, зеленой фасолью и кабачками, но большинство американских фермеров не выращивают собственные продукты. Экономика выращивания собственных продуктов питания может на самом деле оказаться довольно сложной, и во многих случаях может быть фактически доказано, что для фермера нет никакого экономического смысла выращивать свои собственные продукты. Если фермер, занимающийся зерновым или молочным хозяйством, уже перегружен работой, просто пытаясь не отставать от своего основного фермерского хозяйства, у него или нее, вероятно, нет свободного времени, чтобы возделывать, сажать, пропалывать и собирать урожай на семейном огороде.
Хотя это не имеет смысла с точки зрения питания, во многих случаях это может иметь экономический смысл.Однако на восстановительной сельскохозяйственной ферме выращивание собственных продуктов питания становится побочным продуктом первичного фермерского хозяйства. Независимо от сезона, с весны до осени, на восстановительной сельскохозяйственной ферме собирается изобилие продовольствия.Например, основным видом сельскохозяйственной деятельности весной может быть сбор спаржи для продажи.
Не вся собранная спаржа будет иметь достаточно высокое качество, чтобы ее можно было связать и продать на рынке. Будет много скрученных, низкорослых, негабаритных, раздавленных или поврежденных насекомыми копий спаржи, которые идеально питательны и вкусны.Фермер, занимающийся восстановительным сельским хозяйством, каждый раз в любое время года погребается под излишками сельскохозяйственных культур в результате своей основной сельскохозяйственной деятельности.
То, что не едят клиенты и члены семьи, затем достается свиньям, которых фермер съест позже.Рассматривая спаржу в качестве примера, мы можем видеть, что фермеры, занимающиеся восстановлением сельского хозяйства, могут снизить не только затраты на ферму, но и расходы на домашнее хозяйство. Например, я часто завтракаю по утрам из побочных продуктов моей основной сельскохозяйственной деятельности — омлета со спаржей и шиитаке со свиной колбасой — полностью из отходов остальной фермы.
Спаржа и грибы были хуже с косметической точки зрения, яйца были либо крупными, либо слишком маленькими и не подходили для транспортировки, а свиная колбаса была сделана из отходов свиньи, которые не нужны нашим клиентам. (Кстати, из-за этого я ем много печеночной колбасы.) Каждое время года, кроме глубокой зимы, бывает множество отходов, которые заполняют тарелку, морозильную камеру, сушилку, коптильню и банку для засолки.Для этого я пошел в местный гастрономический кооператив.
Когда я это сделал, я, конечно, принес им продукт, который продавал. Затем я бродил по магазину и оценил некоторые продукты, которые ест моя семья, вместо того, чтобы покупать их. Приправленная свиная колбаса, выращенная экологически чистыми методами, стоила 6 долларов за фунт. Но в кооперативе не было свинины на травяном откорме, фундуке и каштане.Ближайшее, что я смог найти, — это свиные отбивные на желудевом откорме по цене 17,50 долларов за фунт. Я также отметил, говяжий фарш, выращенный на траве, по цене 7,25 доллара за фунт и филе по цене 14,95 доллара за фунт.
То же самое упражнение можно проделать для каждого отдельного продукта питания, который фермер, занимающийся восстановительным сельским хозяйством, поставляет на свой семейный кухонный стол. Наша семья потребляет около 400 фунтов свинины, выращенной на траве, фундукое и каштанах в течение года. Даже если бы мы купили недорогую органическую колбасу, например, вместо более дорогих отбивных на ореховом откорме, которые я нашел в кооперативе, нашей семье пришлось бы заплатить 2400 долларов за нашу свинину.
Наши свиньи, вероятно, дают около 60 фунтов. свиных отбивных, поэтому было бы справедливо назначить их цену, аналогичную наиболее сопоставимому продукту на кооперативном рынке, который составлял 17,50 долл. США за фунт. Это вылилось бы еще в 1 050 долларов, чтобы купить дополнительную свинину для стола.Кроме того, имея 800 фунтов природной говядины в морозильной камере легко можно сварганить говяжий фарш на 5800 долларов или на астрономические 11 960 долларов сертифицированные органические стейки, выращенные на траве. В нашем рационе мясо является частью еды.
Наши тарелки завалены сертифицированной органической спаржей, капустой, свеклой, зеленым перцем, мангольдом, дикой зеленью, зеленой фасолью, солеными огурцами и грибами. В нашем морозильнике полно шелковицы, вишни, малины, ежевики, черники и десятка сортов яблок и груш.В буфете есть по 100 литров соуса для спагетти и сальсы (по 4,25 доллара за кварту в кооперативе это стоит почти 1000 долларов), маринованных и сушеных острых перцев, бобов, бутылок с уксусом бродящим, желе и джемы, и соки винограда, вишни, бузины и смородины. В качестве подсластителей мы используем несколько галлонов кленового сиропа и мед (у нас часто остаются галлоны меда с прошлого года, когда пришло время собирать новый).
Наше годовое потребление кленового сиропа в три галлона в 2012 году будет стоить где-то около 150 долларов США, а мед, используемый в течение года по цене 50 долларов за галлон оптом, обойдется нам в 750 долларов.Мы также должны добавить сотни фунтов фундука, масла фундука, домашнего уксуса и каштанов, чтобы их можно было есть целиком, приготовленными на пару, в пюре, размоченными, сладкими десертами или несладкими основными блюдами. Запейте все это одним из лучших в мире крепких яблочных сидров, и вы получите рецепт относительно здорового питания — и все это бесплатно.
Моя семья не могла бы есть так хорошо на наш годовой доход, если бы нам пришлось покупать аналогичные продукты в магазине.Собранные продукты питания, которые не соответствуют визуальным стандартам требовательных потребителей, могут считаться отходами. В восстановительном сельском хозяйстве это становится еще одним урожаем, еще одним ресурсом. Это становится халявной едой, подслащиванием или приправой.
Пища, которую не едят и не хранят на ферме, кормит свиней, что представляет собой еще одну возможность избежать затрат и в долгосрочной перспективе приносит дополнительные продажи, когда свинья продается покупателю. Цель хорошо продуманной системы восстановительного земледелия — имитировать природу и не производить отходов. Питательные вещества и энергия циклируются и перерабатываются в системе столько раз, сколько возможно, и все потребители этих продуктов (свиньи, куры, крупный рогатый скот и люди) выполняют полезную работу (создание почвы, увеличение биоразнообразия, агрегирование питательных веществ в почве и т.д.) как часть своей ненапряжной жизни.
Системы восстановительного земледелия могут производить больше продуктов питания для людей на акр, чем в настоящее время производит кукуруза.Восстановительное сельское хозяйство создает почву, увеличивает биоразнообразие, очищает грунтовые и поверхностные воды, предотвращает сток и эрозию, может воссоздавать родники, обеспечивать среду обитания для диких опылителей, сокращать потребность во внешних сельскохозяйственных ресурсах, удалять углерод из атмосферы, приносить за акр больше дохода, чем кукуруза, и не требует повторных посадок. Для меня это звучит как самовоспроизводящееся сельское хозяйство(пермакультура).
По мере того, как мы создаем более постоянное сельское хозяйство, мы берем на себя ответственность за улучшение здоровья и изобилия всей планетарной среды обитания. По мере того, как мы улучшаем здоровье и продуктивность экосистем, которые нас поддерживают, всем, от еды до вдохновения, мы помогаем создать новый социальный порядок, основанный на создании изобилия и экологическом росте, а не модели культуры «человек человеку волк», которые порождают нехватку, страх и уничтожение ресурсов.
На следующее утро после выпускного вечера Эшли, упомянутого в главе 6, я прогуливался по богатой зеленью, золотом деревьев и солнцем ферме Нью-Форест. Ураганный ветер, уносящий пыль с голых черных полей ее отца, смягчается деревьями и становится мягким бризом, охлаждающим мою кожу. Пятнистый солнечный свет просачивается сквозь каштановый навес над головой и танцует узоры калейдоскопа на пышных пастбищах и цветах прерий внизу. Цветут розы. Сливы и вишни на деревьях становятся пышными и зелеными. Я пробую некоторые из первых спелых смородин(все еще слишком терпкие) и оцениваю урожай малины, который скоро появится.
Свиньи удовлетворенно жевают одуванчик и красный клевер и с любопытством высматривают у меня какие-нибудь особенные угощения.Недавно два исследователя из Университета Висконсин-Мэдисон прошли по длинной, покрытой травой подъездной дорожке от дороги к нашему дому и насчитали двадцать семь видов птиц на расстоянии всего 1300 футов. Они продолжали свою перепись в течение дня и добавили еще много.Урожай спаржи в этом сезоне немного выше, чем обычно, несомненно, из-за ранней весны, и, вероятно, в этом году он составит более 2000 фунтов. Молодые грозди лесного ореха начинают проявляться на кончиках веток, и, оглянувшись вокруг, я чувствую это костями и знаю душой, что жизнь может быть хорошей.