Фруктовые упаковки
Современные производители идут на самые разные хитрости, чтобы выделить свой товар на фоне продукции конкурентов, а необычная упаковка – один из самых популярных и действенных способов привлечь внимание придирчивого потребителя. Японская компания пошла еще дальше и предложила интересный вариант оформления такого, казалось бы, неприметного предмета гигиены, как туалетная бумага.
Завернув туалетную бумагу в оригинальные красочные упаковки, японские дизайнеры превратили самые обыкновенные рулоны в очаровательные ягоды и фрукты.
Изысканная «изюминка» — не только проявление чувства юмора дизайнеров, но и эффективный маркетинговый ход. Стремление к комфорту и эстетике во всех областях жизни – естественное желание любого современного человека.
В рамках проекта компания выпустила четыре варианта дизайнерских рулонов: клубника, киви, арбуз и апельсин.