Войти Зарегистрироваться Поиск
КонкурсыСад и огородЦветоводствоДелимся опытомНовостиДача, дом, участокМагазин садоводаИгра-обменБолталкаОбзоры выставок, событийЛитературный садДачный юморКулинарияПосиделкиРазноеРазговоры на любые темыСтатьиПрочее

Рождество Христово или Кто такой Михаил Небодонский.

Sun
Sun
2016-12-26 15:10:11
Подписаться

Скоро, скоро Рождество Христово в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Я прочитала книгу «Урантия» Джейсона Баркера. Кто-то считает эту книгу ересью, кто-то мистикой, а кто-то правдой. Я думаю, сердце подскажет.

Читается сложно, потому что пунктом указаны номера документов, но тем не менее меня все больше и больше притягивала эта книга.

Среди людей нашей планеты Он известен как Иисус Назарянин, плотник из Назарета, великий религиозный Учитель и Сын Божий. Среди обитателей всей необъятной вселенной Он известен как Райский Божий Сын Михаил Небадонский, Сын-Создатель и Властелин своей локальной вселенной Небадон, а после Его заключительного седьмого посвящения на нашей планете – как Христос Михаил.

Вот что написано в аннотации к книге:

Книга Урантии — это откровение истины для нашего мира от высших созданий во вселенной. Ее учения — это смешение науки, философии, истории, космологии и религии в большую величественную картину, раскрывающую наше происхождение, нашу цель и нашу божественную и вечную судьбу «векового прогресса от животного к ангелу, от ангела к духу и от духа к Богу.»

Учения включают информацию относительно состава, организации, управления и личностей космоса, истории нашей планеты, нашей продолжающейся духовной эволюции, нового видения реальности, разъяснения понятия личности, разума и души, нашего эволюционного опыта движения к Богу в сотрудничестве с Божьим духом в наших умах, и, наконец, расширенного рассказа о жизни и учении Иисуса.

Книга состоит почти из 2100 страниц. Раскрытое содержание занимает почти 80 страниц! ОСНОВАТЕЛЬ: Уильям С. Сэдлер.ДАТА ОСНОВАНИЯ: 1924 г.
Книга утверждает об откровении от небесных существ и написана так, как будто бы непосредственно представлена этими небесными существами.



Михаил Небадонский

(Источник: Книга Урантии)

Одним из самых интересных и подробным откровением в Книге Урантии является история Божественного посвящения, через которое Всеобщий Отец, первое лицо бесконечной Троицы, приближается и дарит свое милосердие конечным созданиям времени и пространства. Этот процесс призван показать смертным существам личность Отца и установить его божественное правление в сердцах людей. Кроме того, он освобождает Божество от «всеохватных уз абсолютизма».

На Урантии предварительные миссии Планетарного Князя и Адама и Евы были почти полностью провалены из-за последствий восстания Люцифера. Но возможно из-за этого – или же несмотря на эти две неудачи, наша планета (Урантия) была выбрана для посвящения самого высокого вида – посвящения Сына-Создателя Михаила Небадонского, создателя нашей вселенной. Он выбрал нашу истерзанную восстанием планету, чтобы воплотиться обычным смертным этого царства.

Категория Михаилов – Сынов-Создателей фактически является порождением Всеобщего Отца и Вечного Сына. У нас, на Земле, принята теория, что Иисус – «единственный» Сын Бога, но дело обстоит совсем не так. Иисус – один из многих Сынов-Создателей, является Сыном Вечного или Первородного Сына, который создают категории личностей, также, как и Михаил создает различные категории личностей в своей вселенной, в которой существует Урантия (Земля).

Для обретения планетарного полновластия Сын-Создатель должен закончить процесс посвящений и наш Михаил Небадонский посвятил себя нашему миру, подобно тому, как посвящают сябя различные категории нисходящих созданий этой вселенной. Всего было семь посвящений и седьмым посвящением было в виде любимого Учителя, Иисуса из Назарета. После этого седьмого посвящения Михаил Небадонский заслужил право очистить планету от восставших мошенников и утвердиться как Планетарный принц Урантии, кем он и является по сей день.

Удивительную историю первых шести посвященческих миссий вы можете найти по следующей ссылке – Посвящения Христа Михаила. В Книге Урантии утверждается, что под именем Макивенты Мелхиседека, Царя Салима, жило некоторое время среди людей воплощённое сверхъестественное существо — Сын Божий категории Мелхиседек. В Книге Урантии «мелхиседеки» — чрезвычайные Сыны, представители одноименной категории, которые служат в качестве учителей и советников. В соответствии с Книгой Урантии, один из таких Сынов, библейский Мелхиседек, посетил Землю с целью подготовки мирового распространения монотеизма. Делая акцент на доктрине единого Бога, Макивента Мелхиседек апеллировал к человеческой потребности в поклонении, а также готовил путь для последующего появления Иисуса Христа как Сына того же Бога и учил этому людей. Именно поэтому многочисленные последующие учители считали, что Иисус является священником, или священнослужителем, «навек подобным Мелхиседеку».

Самое начало седьмого и заключительного посвящения Михаила Небадонского как Иисуса, младенца Христа, вы можете найти, перейдя по следующей ссылке – Посвящение Михаила на Урантии.

Заключительная часть Книги Урантии, Часть IV – Жизнь и учения Иисуса – является полным повествованием этого наполненное любовью откровения Бога к человечеству, это история заключительного посвящения Михаила Небадонского как Иисуса из Назарета, рожденного ребенком в городе Вифлееме, предназначение которого – расти в славе и добродетеле для установления Царства Божия в сердцах смертных, и умереть невыразимо жестокой смертью от рук свирепых людей. Тем не менее, его посвящение на этой планете изменило ход истории человечества и продолжает влиять на события этой планеты. Это откровение жизни и учений Иисуса является самым точным, самым полным и самым ярким портретом Иисуса, найденного где-нибудь на планете, где показана вся глубина обращений Иисуса людям и человечеству, которые не утратили своей актуальности, как и 2000 лет назад, в наше непростое время.

Следующие цитаты освещают природу категории Сынов-Михаилов, их роль в планетарной судьбе, и их связь с Богом и Троицей. Здесь приведена лишь малая часть цитат из Урантийских Документов относительно посвящения Михаила, но для полного понимания этого посвящения, пожалуйста, прочитайте Часть IV Книги Урантии.

МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ РАСКРЫВАЕТ ОТЦА СМЕРТНЫМ

Поскольку высшее из возможных представлений человека о Боге заключается в человеческой идее и в человеческом идеале первичной и бесконечной личности, позволительно – и может оказаться полезным – изучить некоторые особенности божественной природы, представленные в личности Божества. Наилучшим образом природу Бога можно понять через раскрытие Отца, предпринятое Михаилом Небадонским в своих разносторонних учениях и возвышенной жизни во плоти. Глубже понять божественную природу может также человек, который считает себя Божьим дитя и почитает Создателя как истинного духовного Отца. ~ Книга Урантии, (33.1) 2:0.1

МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ И БОГ-СЫН – ВТОРОЕ ЛИЦО ТРОИЦЫ

В разных вселенных Вечный Сын известен под различными именами. В вашем мире, но не в вашей системе обитаемых миров, одного из равноправных Сынов-Создателей – Михаила Небадонского, посвятившего себя смертным народам Урантии, – ошибочно принимают за Первородного Сына. ~ Книга Урантии, (74.4) 6:1.5

Вечный Сын не является к смертному человеку как божественная воля – Настройщик Сознания, пребывающий в человеческом сознании, но Вечный Сын действительно явился к смертным Урантии, когда божественная личность его Сына, Михаила Небадонского, воплотилась в человеческой сущности Иисуса Назарянина. Чтобы разделить опыт созданных личностей, Райские Божьи Сыны должны принять саму природу таких созданий и воплотить в них свою божественную личность. Инкарнация – тайна Сферы Сына – представляет собой метод избавления Сына от всеохватных уз абсолютизма личности. ~ Книга Урантии, (86.5) 7:5.4

Какие бы недоразумения ни были связаны с пребыванием на Урантии Михаила Небадонского, его обещание вернуться в ваш мир является непреложным фактом. В свете этой перспективы только время сможет раскрыть будущий порядок посещения Урантии Райскими Божьими Сынами. ~ Книга Урантии, (227.3) 20:4.5

Узнав больше о посвященческих Сынах, вы поймете, почему в истории Небадона так много внимания уделяется Урантии. Ваша маленькая и незначительная планета интересует локальную вселенную только потому, что является смертным домом Иисуса Назарянина. Она была местом заключительного и триумфального посвящения вашего Сына-Создателя, ареной, на которой Михаил завоевал статус верховного владыки во вселенной Небадон. ~ Книга Урантии, (228.2) 20:5.5

Хотя контур духовной гравитации Вечного Сына действует независимо от времени и пространства, не все функции Сына-Создателя свободны от пространственных ограничений. Если исключить процессы, происходящие в эволюционных мирах, то эти Сыны Михаилы, очевидно, действуют в относительной независимости от времени. Сын-Создатель не связан временем, однако он обусловлен пространством; он не может лично быть одновременно в двух местах. Михаил Небадонский действует без учета времени в пределах своей вселенной и, через систему отражения, практически таким же образом – в сверхвселенной. Его непосредственное общение с Вечным Сыном является вневременным. ~ Книга Урантии, (377.1) 34:3.5

ФЕНОМЕН ТАИНСТВЕННОГО ПОСВЯЩЕНИЯ

Метод, при помощи которого Райский Сын становится готовым к инкарнации в качестве посвященческого Сына и рождается на планете своего посвящения, является вселенской тайной; любая попытка раскрыть действие этого метода Сферы Сына обречена на полный провал. Пусть возвышенное знание земной жизни Иисуса Назарянина проникнет в ваши сердца, но оставьте напрасные рассуждения о механизме таинственной инкарнации Михаила Небадонского. Возрадуемся же знанию и уверенности в том, что подобные достижения во власти божественной природы, и не будем тратить понапрасну время на тщетные догадки о методе, при помощи которого божественная мудрость совершает это. ~ Книга Урантии, (228.5) 20:6.1

Эти первичные Райские Сыны воплощаются в качестве Михаилов. Когда они покидают Рай, чтобы основать свои вселенные, они именуются Михаилами-Создателями. Когда они утверждаются в своей высшей власти, они называются Михаилами-Владыками. Иногда мы говорим о властелине вашей вселенной Небадон как о Христе Михаиле. Всегда и вечно правят они, как подобает «чину Михаила», ибо таково имя первого Сына их категории и сущности. ~ Книга Урантии, (234.3) 21:0.3

ГДЕ ЖИВЕТ МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ

Салвингтон является личной резиденцией Михаила Небадонского, но он не пребывает здесь постоянно. Бесперебойное функционирование вашей локальной вселенной более не требует неотлучного присутствия в столичной сфере Сына-Создателя, но в ранние эпохи физической организации Небадона положение было иным. Сын-Создатель не может покинуть свой столичный мир до тех пор, пока с помощью материализации достаточного количества энергии не достигается гравитационная устойчивость его владений, когда различные контуры и системы уравновешивают друг друга взаимным материальным притяжением. ~ Книга Урантии, (359.2) 32:2.5

МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ – КТО ЭТО?

Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной индивидуальности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света в Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.

Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын – экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал в Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына. Эти свойства делают Сынов-Создателей самыми могущественными, разносторонними и влиятельными из всех божественных существ, способных непосредственно управлять эволюционными вселенными и устанавливать личностный контакт с незрелыми созданиями.

Наш Сын-Создатель проявляет ту же притягательную силу духа – духовную гравитацию, влияние, распространяемое из столицы локальной вселенной, – которую проявлял бы Вечный Сын Рая, если бы лично присутствовал в Салвингтоне, и более того: этот Вселенский Сын есть олицетворение Всеобщего Отца по отношению к вселенной Небадон. Сыны-Создатели являются личностными центрами для духовных сил Райского Отца-Сына. Сыны-Создатели суть окончательные личностно-энергетические средоточия могущественных пространственно-временных атрибутов Бога-Семичастного.

Сын-Создатель является персонализацией Всеобщего Отца и его наместником; в своей божественности он однороден Вечному Сыну и является созидательным партнером Бесконечного Духа. Для нашей вселенной и всех ее обитаемых миров Полновластный Сын фактически является Богом. Он олицетворяет собой все Райские Божества, доступные осмысленному пониманию развивающихся смертных. Этот Сын и его духовный партнер суть ваши творцы-родители. Для вас Михаил, Сын-Создатель, является высшей личностью; для вас Вечный Сын является сверхвысшим существом – бесконечной личностью Божества.

В лице Сына-Создателя у нас есть правитель и божественный родитель, который отличается таким же могуществом, умением и милосердием, какими отличались бы Всеобщий Отец и Вечный Сын, если бы они присутствовали в Салвингтоне и управляли делами вселенной Небадон. ~ Книга Урантии, (366.2) 33:1.1

IV часть Книги УРАНТИИ, помимо дальнейшего развития евангельских сюжетов, содержит описание «потерянных лет» жизни Иисуса. Документы 123-128 год за годом прослеживают детство Иисуса, детально описывая даже события каждого дня, проведенного им в иерусалимском Храме в возрасте 12 лет (там же, сс. 1377-1380). Далее в Книге сообщается, что Иисус ездил в Рим в качестве переводчика и воспитателя сына богатого индийского купца Гонода (там же, сс. 1427-1483).

ВЛАСТЕЛИН НЕБАДОНА

Наблюдение за Сынами-Создателями показывает, что некоторые из них больше напоминают Отца, другие – Сына, в то время как третьи объединяют в себе качества обоих бесконечных родителей. Наш Сын-Создатель совершенно определенно обладает чертами и атрибутами, которые больше напоминают Вечного Сына.

Михаил решил создать эту локальную вселенную, и сегодня он обладает верховной властью в своем творении. Его личная власть ограничена изначально существовавшими и сходящимися в Раю гравитационными контурами, а также тем, что От Века Древние из правительства сверхвселенной оставляют за собой право вынесения окончательного решения относительно прекращения существования личности. Личность является исключительным посвящением Отца, однако Сыны-Создатели, с одобрения Вечного Сына, порождают новые типы созданий и, в сотрудничестве со своими партнерами Духами, могут предпринимать новые трансформации энергии-вещества.

Михаил является олицетворением Райского Отца-Сына в локальной вселенной Небадон; поэтому, когда Созидательный Материнский Дух – образ Бесконечного Духа в локальной вселенной – подчинил себя Христу Михаилу после его возвращения из своего последнего посвящения на Урантии, Сын-Владыка приобрел «всю власть на небе и на земле».

Это подчинение Божественных Попечительниц Сынам-Создателям локальных вселенных превращает Сынов-Владык в индивидуальные вместилища божественности Отца, Сына и Духа, проявляемой в конечной форме, в то время как опыт посвящения в образе созданий позволяет Михаилам выражать эмпирическую божественность Высшего Существа. Это единственные существа во вселенных, лично исчерпавшие потенциалы существующего конечного опыта, и никто во вселенных не обладает такой же квалификацией для единоличного владычества.

Хотя резиденция Михаила официально расположена в столице Небадона Салвингтоне, он проводит много времени за ее пределами, посещая столицы созвездий и систем и даже отдельные планеты. Он периодически посещает Рай и часто бывает в Уверсе, где совещается с От Века Древними. Когда он отсутствует в Салвингтоне, его место занимает Гавриил, который в таких случаях становится регентом вселенной Небадон. ~ Книга Урантии, (367.3) 33:2.1

ПОСЛЕ ПОСВЯЩЕНЧЕСКОЙ МИССИИ – МИХАИЛ И БОЖЕСТВЕННЫХ ДУХ

После завершения седьмого и последнего посвящения Сына-Создателя в облике создания неопределенность, связанная с периодической изоляцией Божественной Попечительницы, заканчивается, и она навечно обретает прочное положение в качестве полномочной вселенской помощницы Сына. И на празднестве празднеств в честь восхождения Сына-Создателя на престол в качестве Сына-Владыки, перед множеством собравшихся созданий, Вселенский Дух впервые делает публичное и всеобщее заявление о подчинении Сыну, давая клятву верности и послушания. В Небадоне это событие произошло по возвращении Михаила в Салвингтон после своего посвящения на Урантии. До этого знаменательного события Вселенский Дух никогда не признавал своего подчинения Вселенскому Сыну, и только после добровольной передачи Духом могущества и власти можно истинно сказать о Сыне, что «ему отдана вся власть на небе и на земле».

После клятвы посвящения, данной Созидательным Материнским Духом, Михаил Небадонский великодушно признал вечную зависимость от своего партнера Духа, назначив его совместным правителем вселенских владений и потребовав от всех их созданий дать такую же клятву верности Духу, какую они дали Сыну; вслед за этим была обнародована окончательная «Декларация равенства». Несмотря на полновластие в своей локальной вселенной, Сын объявил мирам, что Дух равен ему в отношении всех личностных качеств и атрибутов божественного характера. Это стало трансцендентальной моделью организации семьи и правления даже для низших созданий пространственных миров. Таков – действительно и истинно – высокий идеал семьи и человеческого института добровольного брака.

Сегодня Сын и Дух возглавляют вселенную во многом так же, как отец и мать охраняют и опекают свою семью сыновей и дочерей. Вполне уместно называть Вселенский Дух созидательным партнером Сына-Создателя, а обитающих в мирах созданий – сынами и дочерьми, огромной и славной семьей, за которую, однако, родители несут безмерную ответственность и о которой бесконечно заботятся. ~ Книга Урантии, (368.5) 33:3.5

АРБИТРАЖНЫЕ МИССИИ

Но и в этом Урантия пошла своим путем: никто не прибывал в ваш мир с арбитражной миссией, и посвященческий Сын не принадлежал к категории Авоналов; ваша планета удостоилась исключительной чести стать смертной обителью Полновластного Сына – Михаила Небадонского. ~ Книга Урантии, (567.6) 49:5.26

Когда мир готов к одухотворению, прибывает посвященческий Сын. Такой Сын всегда принадлежит к категории Арбитров, или Авоналов, за исключением единственного в каждой локальной вселенной случая, в котором Сын-Создатель готовится к завершающему посвящению в одном из эволюционных миров; именно так случилось в вашем мире, когда Михаил Небадонский явился на Урантию, чтобы посвятить себя вашим смертным расам. Только один мир почти из десяти миллионов удостаивается такого дара. Все остальные миры поднимаются на новую духовную ступень благодаря посвящению одного из Райских Сынов-Авоналов. ~ Книга Урантии, (595.7) 52:5.2

ПУТЬ, КОТОРОГО ЛИШИЛАСЬ УРАНТИЯ

Ваш мир посетили четыре категории Сынов: Калигастия – Планетарный Князь; Адам и Ева – Материальные Божьи Сыны; Макивента Мелхиседек – «салимский мудрец» во времена Авраама; и Христос Михаил, который явился как посвященческий Райский Сын. Насколько более эффективным и прекрасным мог бы стать его приход, если бы Михаил, верховный правитель вселенной Небадон, был встречен в вашем мире лояльным и деятельным Планетарным Князем вместе с преданным и умелым Материальным Сыном, каждый из которых мог бы так много сделать для усиления значения как дела жизни, так и миссии посвященческого Сына! Однако не все миры были столь же несчастными, как Урантия, а миссия Планетарных Адамов не всегда была связана с такими трудностями или опасностями. В случае успеха, они участвуют в создании великого народа, продолжая действовать в качестве зримых управляющих планетарными делами спустя еще многие годы, после того как такой мир утверждается в свете и жизни. ~ Книга Урантии, (584.2) 51:3.9

Но несчастье не было единственным уделом Урантии; она оказалась также наиболее счастливой планетой локальной вселенной Небадон. Урантийцы должны считать всё это за благо, ибо просчеты их предков и ошибки древних правителей мира, усугубленные злом и грехом, ввергли планету в столь безнадежный хаос, что само это мрачное прошлое привлекло Михаила Небадонского, – привлекло настолько, что он избрал этот мир в качестве места для раскрытия любвеобильной личности небесного Отца. Дело не в том, что для приведения в порядок своих запутанных дел Урантии требовался Сын-Создатель; скорее, зло и грех на Урантии позволили Сыну-Создателю найти еще более контрастный фон для демонстрации несравненной любви, милосердия и терпения Райского Отца. ~ Книга Урантии, (853.1) 76:5.7

ВОССТАНИЕ ЛЮЦИФЕРА И МИХАИЛ

Люцифер настаивал на автономии локальных систем. Он протестовал против права Сына-Создателя Михаила владычествовать в Небадоне от имени гипотетического Райского Отца и требовать от всех личностей преданности этому невидимому Отцу. Он утверждал, что весь план поклонения есть хитроумная махинация, направленная на возвеличение Райских Сынов. Он был готов признать Михаила своим Создателем-отцом, но не своим Богом и законным правителем. ~ Книга Урантии, (603.4) 53:3.3

После принятия на себя верховной власти в Небадоне, Михаил обратился к От Века Древним за санкцией на арест всех личностей, причастных к восстанию Люцифера, на время вынесения решения сверхвселенскими судами по иску Гавриила против Люцифера, принятому к рассмотрению высшим судом Уверсы почти двести тысяч лет назад по вашему времени. Что касается группы существ системной столицы, От Века Древние удовлетворили петицию Михаила, но с одним исключением: Сатане было разрешено периодически посещать отступников – князей падших миров – вплоть до принятия такими мирами новых Сынов Божьих, либо вплоть до того времени, когда уверсские суды приступят к слушанию дела, начатого Гавриилом против Люцифера. ~ Книга Урантии, (611.2) 53:9.3

Нам известно много причин, в силу которых Высшие Правители не прибегли к немедленному уничтожению или задержанию главарей восстания Люцифера. Несомненно, есть и другие и, возможно, более веские причины, неизвестные нам. Милосердные свойства этой отсрочки правосудия были продлены лично Михаилом Небадонским. Если бы не любовь этого отца-Создателя к своим грешным Сынам, восторжествовало бы высшее правосудие сверхвселенной. Подстрекатели к подобному злодеянию подверглись бы мгновенному и полному уничтожению, если бы событие, подобное восстанию Люцифера, произошло в Небадоне во время инкарнации Михаила на Урантии. ~ Книга Урантии, (616.4) 54:4.5

МИХАИЛ И СОЗДАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕБАДОН

После этой эпохи не прошло и миллиона лет, как Михаил Небадонский, Райский Сын-Создатель, избрал эту распадающуюся туманность в качестве места для подвига сотворения своей вселенной. Почти сразу же вслед за этим было начато создание архитектурных миров Салвингтона и ста планетных групп, относящихся к столицам созвездий. Потребовался почти миллион лет для создания этих скоплений специально сотворенных миров. Столичные планеты локальных систем были сконструированы в течение периода, который начался в то же время и завершился примерно пять миллиардов лет тому назад.

300.000.000.000 лет тому назад орбиты солнц Андроновера стали устойчивыми, и небулярная система вступила в промежуточный период относительной физической стабильности. Примерно в это же время персонал Михаила прибыл в Салвингтон, и уверсское правительство Орвонтона признало физическое существование локальной вселенной Небадон. ~ Книга Урантии, (654.1) 57:3.8

В Небадоне впервые начинает действовать механизм сложившейся вселенной, и творение Михаила регистрируется на Уверсе как вселенная обитания и постепенного восхождения смертных. ~ Книга Урантии, (654.4) 57:3.11

Михаил Небадонский является Планетарным Князем Урантии. ~ Книга Урантии, (1250.8) 114:0.8

ПОСТ-ПОСВЯЩЕНЧЕСКИЙ СТАТУС МИХАИЛА

Ваш Сын-Создатель действительно способен быть таким живым путем, ведущим от человечности к божественности, ибо он лично, в собственном опыте, прошел всю эту вселенскую стезю развития – от истинной человечности Иешуа бен Иосифа, Сына Человеческого, до Райской божественности Михаила Небадонского – Сына бесконечного Бога. ~ Книга Урантии, (1281.6) 117:3.4

После успешного завершающего посвящения на Урантии Михаил был не только утвержден От Века Древними как полновластный правитель Небадона, но также одобрен Всеобщим Отцом в качестве признанного руководителя созданной самим Михаилом локальной вселенной. После возвращения в Салвингтон этот Михаил, Сын Человеческий и Сын Божий, был провозглашен постоянным правителем Небадона. Из Уверсы поступила восьмая декларация владычества Михаила, а из Рая – совместное заявление Всеобщего Отца и Вечного Сына, которое назначало этого Богочеловека единоличным главой вселенной и предписывало находившемуся в Салвингтоне От Века Единому принять решение вернуться в Рай. Находившимся в столицах созвездий От Века Верным также было предложено выйти из состава советов Всевышних. Однако Михаил не согласился с уходом Троичных Сынов – советников и помощников. Собрав их в Салвингтоне, он лично попросил их навечно остаться при исполнении своих обязанностей в Небадоне. Они сообщили своим Райским руководителям о своем желании удовлетворить данную просьбу, и вскоре после этого поступили мандаты открепления от Рая, навечно связавшие этих Сынов центральной вселенной с резиденцией Михаила Небадонского.

Потребовался почти миллиард лет по урантийскому времяисчислению для завершения посвященческого пути Михаила и утверждения его верховной власти в созданной им самим вселенной. Михаил был рожден создателем, получил образование управляющего и подготовку администратора, однако условием обретения полновластия было приобретение опыта. Так ваш небольшой мир стал известен во всём Небадоне, ибо именно здесь Михаил завершил обретение опыта, являющегося для каждого Сына-Создателя необходимым условием получения неограниченного управления и руководства созданной им самим вселенной. По мере своего восхождения в локальной вселенной, вы узнаете много нового об идеалах тех личностей, с которыми были связаны предыдущие посвящения Михаила.

Завершив свои посвящения в облике созданий, Михаил не только утвердил своё собственное владычество, но также расширил эволюционирующее владычество Бога-Высшего. В течение этих посвящений Сын-Создатель не только осуществил нисходящее исследование различных типов личностей созданных существ, но также достиг раскрытия разнообразно проявляющихся волеизъявлений Райских Божеств, чье совокупное единство, раскрытое Высшими Создателями, раскрывает также волю Высшего Существа.

Эти различные аспекты воли Божеств нашли свое вечное воплощение в различных сущностях Семи Главных Духов, и каждое из посвящений Михаила особым образом раскрыло одно из этих проявлений божественности. При посвящении в образе Мелхиседека он продемонстрировал объединенную волю Отца, Сына и Духа; при посвящении в образе Ланонандека – волю Отца и Сына; при посвящении в образе Адама он раскрыл волю Отца и Духа, при серафическом посвящении – волю Сына и Духа; при уверсском посвящении в облике смертного он отразил волю Совместного Вершителя, при моронтийном смертном посвящении – волю Вечного Сына, а во время материального посвящения на Урантии он стал воплощенной волей Всеобщего Отца, и сделал он это в облике смертного из плоти и крови.

Результатом завершения этих семи посвящений стало обретение Михаилом высшего полновластия и создание условий для владычества Высшего в Небадоне. Ни в одном из своих посвящений Михаил не раскрыл Бога-Высшего, однако совокупность всех семи является новым раскрытием Высшего Существа в Небадоне.

Приобретая опыт нисхождения от Бога к человеку, Михаил одновременно обретал опыт восхождения от частичности возможного проявления к верховности конечного действия и завершенности высвобождения своей потенциальной способности к абсонитной функции. Как Сын-Создатель, Михаил является пространственно-временным создателем, но как семиединый Сын-Владыка, он является членом одного из божественных корпусов, входящих в состав Предельной Троицы.

Проходя через опыт раскрытия велений Троицы, проявляемых посредством Семи Главных Духов, Сын-Создатель прошел через опыт раскрытия воли Высшего. Раскрывая волю Высшего, Михаил – вместе со всеми остальными Сынами-Владыками – навечно отождествил себя с Высшим. В данную вселенскую эпоху он раскрывает Высшего и участвует в претворении владычества Верховности. Однако мы полагаем, что в следующую вселенскую эпоху он будет сотрудничать с Высшим Существом в первой эмпирической Троице во вселенных внешнего пространства, трудясь на благо этих вселенных.

Урантия – это святыня, взывающая к чувствам всего Небадона, главный из десяти миллионов обитаемых миров, смертный дом Христа Михаила – властелина всего Небадона, планетарного попечителя-Мелхиседека, спасителя системы, адамического искупителя, серафического товарища, соратника восходящих духов, моронтийного прогрессора, Сына Человеческого в облике смертной плоти и Планетарного Князя Урантии. И правдой является ваше свидетельство, утверждающее, что тот же самый Иисус обещал когда-нибудь вернуться в мир своего завершающего посвящения – Мир Креста. ~ Книга Урантии, (1317.5) 119:8.1

ИСКУШЕНИЕ НА ГОРЕ ЕРМОН – ИИСУС ПРОТИВОСТОИТ САТАНЕ

Проведя некоторое время вблизи Кесарии Филипповой, Иисус приготовил всё необходимое и, взяв с собой вьючное животное, в сопровождении юноши по имени Тиглаф направился по дамасской дороге к деревне, известной в свое время под названием Бейт-Иенн и располагавшейся у подножья горы Ермон. Здесь, примерно в середине августа 25 года н. э., он устроил лагерь и, оставив провиант на попечение Тиглафа, поднялся по пустынным склонам горы. В первый день Тиглаф сопровождал Иисуса до определенного места, находившегося на высоте около 6.000 футов над уровнем моря, где они соорудили укрытие из камней, в котором дважды в неделю Тиглаф должен был оставлять еду.

В первый день, покинув Тиглафа, Иисус, лишь немного поднявшись по склону горы, остановился для молитвы. Среди прочего, он попросил Отца, чтобы тот отослал серафима-хранителя назад и «оставил с Тиглафом». Он попросил, чтобы ему было позволено приступить к его последней борьбе с реальностями смертного существования без посторонней помощи. И его просьба была удовлетворена. Он приступил к великому испытанию, опираясь на руководство и поддержку одного только внутреннего Настройщика.

Во время своего пребывания на горе Иисус питался умеренно; каждый раз, когда он воздерживался от еды, это продолжалось не более одного-двух дней. Сверхчеловеческие существа, противостоявшие ему на этой горе, – существа, с которыми он боролся в духе и которым нанес поражение в могуществе, – были реальными; они являлись его злейшими врагами в системе Сатания; они не были фантазмами воображения, возникшими из-за неустойчивости

Рождество Христово или Кто такой Михаил Небодонский.
Мне нравится
3
Добавить в закладки

Смотрите также

3 комментария
Nana
2016-12-27 09:45:55
0
Странно это, но наверное, все приходит в свое время. Почему я об этом ничего не слышала и не читала, я же прочитала очень много разной эзотерической литературы. Скорее всего, мне было не время, наверное, просто проходило мимо меня. Спасибо, Люция, обязательно почитаю.
Sun
Sun
2016-12-27 14:37:48
0
Наночка согласна, все в свое время. Очень рекомендую прочитать книги Секлитовой и Стрельниковой, в интернете есть их книги.
Nana
2016-12-27 21:15:49
0
Спасибо Вам, Люция, надеюсь, получится что-то еще для себя понять и открыть.

Дни рождения пользователей

Календарь Дней рождений