Эко-акция «Купил машину? Посади дерево!»
В Киеве состоялась ежегодная акция, инициированная ПИИ «Тойота-Украина» совместно с Международным Благотворительным фондом «Украина! Я за тебя!»
Эко-акция «Купил машину? Посади дерево!» направлена на увеличение площади зеленых насаждений и озеленение города. Начиная с апреля 2007 года во время зеленых субботников, было высажено более 3800 деревьев, кустов и почвопокровных растений. В этом году во время эко-акции было высажено еще более 700 зеленых насаждений.
Главная цель этого проекта − не только обогатить Киев зелеными насаждениями, но и создать уникальный кусочек Японии в виде японского сада.
Японский сад открыт для всех киевлян для того, чтобы каждый житель столицы смог насладиться японской культурой и красотой. Воплотить проект полностью планируется в течение ближайших нескольких лет.
В течение нескольких лет компанией Toyota Roof Garden вкладывались немалые деньги в исследования по изучению свойств растений и выведению полезных гибридов. В частности, в 2006 году было объявлено о создании на основе растения Salvia greggi нового вида – кустарника Kirsch Pink. Он представляет собой полувечнозеленое растение с относительно длинным периодом цветения: с мая или начала лета до ноября его ветви густо покрываются красивыми розовыми цветами.
Наряду с упомянутым растением компания планирует широко задействовать в озеленении городов и некоторые другие растительные культуры, которые способны процветать при высокой летней температуре и, соответственно, могут играть ключевую роль в борьбе с «островным эффектом». К таковым растениям, например, можно отнести декоративную лаванду и низкорослую римскую ромашку – обе эти культуры отлично противостоят жаркой летней погоде.