Какая гибель ждет современное сельское хозяйство, природу и людей

Юлька
2021-02-28 12:50:26

В 1979 году я впервые сел в самолет и побывал в Соединенных Штатах. Я был поражен увиденным. Я думал, что опустынивание и исчезновение коренных народов — это истории из древней истории Ближнего Востока и Африки. Но я узнал, что то же самое неоднократно происходило в США.Поскольку мясо является основным продуктом питания в Америке, в сельском хозяйстве преобладает животноводство. Выпас нарушил экологию естественных трав, опустошив земли. Я наблюдал за этим и не верил своим глазам. Земля, потерявшая плодородие, лишена силы природы. Этим объясняется развитие современного сельского хозяйства, полностью зависящего от нефтяной энергии.

Низкая продуктивность земли заставляет фермеров заниматься крупномасштабными операциями. Большие операции требуют механизации с машинами увеличивающихся размеров. Это «большое железо» разрушает структуру почвы, создавая отрицательный цикл. Сельское хозяйство, игнорирующее силы природы и полагающееся исключительно на человеческий интеллект и человеческие усилия, убыточно. Было неизбежно, что эти культуры, выращенные с помощью дешевой нефти, превратятся в стратегический товар для получения дешевой нефти назад.Чтобы получить представление о том, насколько хрупко коммерческое сельское хозяйство с его крупномасштабным монокультурным сельским хозяйством субподрядного типа, просто примите во внимание, что американские фермеры, работающие на 500-700 акрах(280 га), имеют меньший чистый доход, чем японские фермеры на 3-5 акрах(2 га).  

Однако я понял, что эти недостатки современного земледелия коренятся в основных иллюзиях западной философии, поддерживающих основы научного сельского хозяйства. Я видел, что ошибочная идеология сбивала с толку человека в том, как он прожил свою жизнь и обеспечивал все необходимое — пищу, одежду и кров. Я заметил, что неразбериха с едой привела к неразберихе в сельском хозяйстве, которое разрушило природу. И я также понял, что разрушение природы ослабило человека и привело мир в беспорядок. Есть ли будущее у естественного земледелия? 

Я не хочу просто разоблачать и атаковать текущее состояние современного сельского хозяйства, но хочу указать на ошибки западной мысли и призвать к соблюдению восточной философии Му. Вспоминая самодостаточные методы ведения сельского хозяйства и естественные диеты прошлого, я хотел создать естественный способ ведения сельского хозяйства в будущем и изучить потенциал его распространения и принятия другими. 

Тем не менее, я полагаю, что станет ли натуральное земледелие методом ведения сельского хозяйства в будущем, зависит как от общего признания мышления, на котором оно основано, так и от изменения существующей системы ценностей. Хотя я не буду здесь излагать философию Му и ее систему ценностей, я хотел бы кратко взглянуть на сельское хозяйство будущего с точки зрения Му.

Сорок лет назад я предсказал, что эпоха центробежной экспансии, подпитываемой растущими материальными желаниями человека, эпоха безудержной современной науки, скоро пройдет и сменится периодом сжатия и единства, поскольку человек захочет улучшить свою духовную жизнь. Я так понимаю, я был неправ.Даже органическое сельское хозяйство, которое решило проблему загрязнения окружающей среды, служит лишь временной мерой, короткой передышкой. По сути, это переосмысление традиционного животноводства прошлого. Будучи с самого начала неотъемлемой частью научного сельского хозяйства, оно будет поглощено целиком и ассимилировано научным сельским хозяйством.

Я надеялся, что самодостаточное сельское хозяйство прошлого и методы ведения сельского хозяйства, которые пытаются задействовать естественную экосистему, помогут перевернуть мышление японцев и переориентировать его на естественное земледелие — истинный способ ведения сельского хозяйства, но нынешняя ситуация почти не оправдала надежд. Наука продолжает неистовствовать В современном обществе человек отрезан от природы, и человеческое знание произвольно. 

В качестве примера предположим, что ученый хочет понять природу. Он может начать с изучения листа, но по мере того, как его исследование продвигается вниз до уровня молекул, атомов и элементарных частиц, он теряет из виду исходный лист.Сегодня исследования ядерного деления и синтеза являются одними из самых передовых и динамичных областей исследований, и с развитием генной инженерии человек приобрел способность изменять жизнь по своему усмотрению. 

Самозваный суррогат Творца, он заполучил волшебную палочку, волшебный посох.И что человек может предпринять в области сельского хозяйства? Вероятно, он намеревается начать с создания любопытных растений путем межвидовой генетической рекомбинации. Создавать гигантские сорта риса должно быть легко. Деревья будут скрещены с бамбуком, а на огуречных лозах будут выращиваться баклажаны.

Появится даже возможность созревание помидоров на деревьях (тамарилло – помидорное дерево и его гибриды такие как спрут ф1 реально существуют).Перенося гены зернобобовых растений на томат или рис, ученые получат помидоры с ризобиями, способные фиксировать азот из воздуха. Как только томаты и рис будут выращены, не требуя азотных удобрений, фермеры, несомненно, воспользуются возможностью вырастить их.Генная инженерия наверняка применима и к насекомым. Если будут созданы гибридные пчелы или бабочки-стрекозы, мы больше не сможем сказать, являются ли они полезными насекомыми или вредителями. 

Однако подобно тому, как королева муравьев производит только рабочих муравьев, человек будет пытаться создать любое насекомое или животное, которое принесет ему пользу.В конце концов, дело может продвинуться до такой степени, что гибриды лисиц и енотов будут созданы для зоопарков, и мы можем увидеть людей, похожих на овощи или механических людей, созданных в качестве рабочих. Самые нелепые продукты, если они будут изначально разработаны ради медицины, скажем так, получат одобрение всего мира и получат широкое признание. 

Хорошим примером являются недавние новости, полученные как находка, о том, что массовое производство инсулина было достигнуто за счет генетической рекомбинации с использованием генов E. coli. Иллюзии науки и фермер Сегодня у нас есть младенцы из пробирок, и ученые уже видят день, не так уж и далеко, когда они будут выращивать превосходных людей в культуральных средах, передавая гены одаренных физиков и математиков.

Возможно, они мечтают создать новые расы мужчин. Больше не будет необходимости проходить через испытания, связанные с рождением или воспитанием детей, поскольку дети будут расти и воспитываться в укомплектованных инкубаторах, оборудованных дозаторами искусственной белковой пищи и витаминов.Пища больше не будет состоять из неаппетитного пищевого белка, синтезированного из нефтехимии. Вместо этого мы будем наслаждаться вкусными недорогими мясными продуктами, созданными путем скрещивания генов сои с генами коровы или свиньи (как будто у мяса — трупа животного — есть вкус!)Такие мечты науки так близки к осуществлению, что я вижу их, как если бы они уже были реальностью.

Когда этот день действительно наступит, какова будет тогда роль фермеров? Работа на открытых полях под солнцем может уйти в прошлое. Фермер может оказаться помощником ученого в качестве рабочего на плотно закрытой фабрике — возможно, даже на фабрике по массовому производству сильных, умных, искусственных людей, чтобы избавиться от проблем, связанных с использованием обычных людей или взаимодействием с ними.

Для ученого подобная трагедия представляется временным неудобством, необходимой жертвой. Твердый и непоколебимый в своем убеждении, что, хотя и несовершенное, когда-нибудь человеческое знание будет полным, это знание имеет ценность до тех пор, пока оно не будет использовано неправильно, он, вероятно, будет продолжать с энтузиазмом принимать вызов пустых возможностей.Но эти мечты ученых — всего лишь миражи, не что иное, как дикие танцы в руке Будды. 

Даже если ученые изменят живое и неживое по своему усмотрению и создадут новую жизнь, плоды и творения человеческого знания никогда не смогут выйти за пределы человеческого интеллекта. В глазах природы все действия, вытекающие из человеческого знания, бесполезны.Все это произвольное заблуждение, созданное ложными рассуждениями человека в мире относительности. Человек ничего не научился и ничего не добился. Он разрушает природу в иллюзии, что контролирует ее. Разбрасывая и оскверняя себя как игральные кости, он несёт землю в бездну уничтожения. И не только фермер будет следовать указаниям ученого и поддерживать его! 

Какая трагедия, если это то, что ждет фермера завтра. Какая трагедия для тех, кто смеется над разорением каждого фермера, и для тех, кто просто смотрит.Все, что осталось, — это последний проблеск надежды на то, что принцип, умирающий, как тлеющий уголь, в фермерской деревне, будет обнаружен и возрожден со временем, чтобы установить естественный способ ведения сельского хозяйства, объединяющий человека и природу.

Мне нравится2
Добавить в закладки
Назначить теги
351
Подписки
Подписаться на пользователя Юлька

Смотрите также

Нет комментариев