Оставьте природу в покое
Оставьте природу в покое
Человек всегда заблуждался, полагая, что он знает природу и может использовать ее по своему желанию для построения своих цивилизаций. Но природу нельзя объяснить или расширить. Как органическое целое, оно не подлежит классификации человеком; оно также не терпит вскрытия и анализа. Разрушенная природа не может быть возвращена в исходное состояние.Остается только пустой скелет, лишенный истинной сущности живой природы. Этот скелетный образ только сбивает человека с толку и сбивает его с пути.Научное рассуждение также бесполезно, помогая человеку понять природу и дополнить ее творения.
Природа, воспринимаемая человеком через различающее знание, — ложь.Человек никогда по-настоящему не познает ни единого листа, ни горстки земли. Неспособный полностью постичь растительный мир и почву, он видит их только через фильтр человеческого интеллекта.Хотя он может стремиться вернуться в лоно природы или использовать ее в своих интересах, человек касается только одной крошечной части природы — к тому же мертвой части — и не имеет ничего общего с основным телом живой природы. По сути, он просто играет с заблуждениями.
Человек — всего лишь высокомерный дурак, который напрасно полагает, что он знает всю природу и может достичь всего, к чему он стремится. Не видя ни логики, ни порядка, присущих природе, он эгоистично присвоил ее своим целям и разрушил. Сегодняшний мир находится в таком печальном состоянии, потому что человек не чувствовал себя обязанным размышлять об опасностях своего властного поведения.Земля — это органически переплетенное сообщество растений, животных и микроорганизмов. Если смотреть на него глазами человека, оно выглядит либо как модель сильного, поглощающего слабого, либо как модель сосуществования и взаимной выгоды. Тем не менее, существуют пищевые цепи и циклы материи; есть бесконечная трансформация без рождения и смерти.
Хотя этот поток материи и циклы в биосфере можно постичь только через прямую интуицию, наша непоколебимая вера во всемогущество науки привела нас к анализу и изучению этих явлений, обрушивая разрушения на мир живых существ и бросая природу как мы видим ее в беспорядке.В качестве примера можно привести применение токсичных пестицидов к яблоням и тепличной клубнике. Это убивает насекомых-опылителей, таких как пчелы и оводы, заставляя человека самому собирать пыльцу и искусственно опылять каждый из цветков. Хотя он не может даже надеяться заменить бесчисленные виды деятельности всех растений, животных и микроорганизмов в природе, человек изо всех сил блокирует их деятельность, затем тщательно изучает каждую из этих функций и пытается найти замену. Какая нелепая трата усилий.Рассмотрим случай с ученым, который изучает мышей и разрабатывает средство от родентицида. Он делает это, не понимая, почему мышей вообще кормят.
Он просто решает, что убить их — хорошая идея, не решая предварительно, размножились ли мыши в результате нарушения баланса природы или они поддерживают этот баланс.Родентицид — это временное средство, которое отвечает только потребностям данного времени и места; это не ответственное действие в соответствии с истинными природными циклами. Человек не может заменить все функции растений и животных на этой Земле с помощью научного анализа и человеческих знаний. Несмотря на то, что невозможно полностью осознать всю полноту этих взаимосвязей, любое поспешное усилие, такое как избирательное истребление или выращивание вида, служит только нарушению баланса и порядка в природе.Даже повторная посадка горных лесов может рассматриваться как разрушительная.
Деревья вырубают из-за их ценности в качестве пиломатериалов, а виды, имеющие экономическую ценность для человека, такие как сосна и кедр, высаживаются в большом количестве. Мы даже называем это «охраной лесного хозяйства». Однако изменение древесного покрова на горе приводит к изменению характеристик лесной почвы, что, в свою очередь, влияет на растения и животных, населяющих лес.Качественные изменения также происходят в воздухе и температуре леса, вызывая незначительные изменения погоды и влияя на микробный мир. Независимо от того, насколько внимательно вы смотрите, нет предела сложности и детализации, с которыми природа взаимодействует, чтобы вызвать постоянные, органические изменения. Например, когда часть леса вырублена и посажены кедры, мелким птицам уже не хватает корма. Они исчезают, позволяя длиннорогим жукам процветать. Жуки являются переносчиками нематод, которые атакуют красные сосны и питаются паразитическими грибами Botrytis в стволах сосен.
Сосны становятся жертвами грибов Botrytis, потому что они ослаблены исчезновением съедобного гриба мацутаке, который символически живет на корнях красных сосен. Этот полезный грибок погиб в результате увеличения вредныхГрибов Botrytis в почве, которые сами являются следствием кислотности почвы. Высокая кислотность почвы является результатом загрязнения атмосферы и кислотных дождей и так далее. Эта обратная регрессия от следствия к предыдущей причине продолжается в бесконечной цепочке, которая заставляет задуматься, какова истинная причина.Когда сосны умирают, поднимаются заросли бамбуковой травы(Nandina domestica ). Мыши питаются обильными ягодами бамбуковой травы и размножаются. Мыши нападают на саженцы кедра, поэтому человек применяет родентицид. Но по мере исчезновения мышей уменьшается количество кормящихся ими ласок и змей. Чтобы защитить ласку, человек начинает выращивать мышей, чтобы восстановить популяцию жуков.
Разве это не сумасшедшие мечты?Токсичные химические вещества применяют не менее восьми раз в год на рисовых полях Японии. Разве не странно, что почти никто из ученых-аграриев не потрудился исследовать, почему количество повреждений насекомых на этих полях остается в основном таким же, как и на полях, где не используются пестициды? Первое применение пестицида не убивает полчища рисовых цикад, но десятки тысяч молодых пауков на каждом квадратном ярде земли просто исчезают, а стаи светлячков, взлетающие с травяных насаждений, исчезают сразу. Второе применение убивает хальцид, которые являются важными естественными хищниками, и оставляет жертвами личинок стрекоз, головастиков и гольцов. Достаточно одного взгляда на эту бойню, чтобы показать безумие сплошного применения пестицидов.Как бы он ни старался, человек никогда не сможет господствовать над природой. Он может служить природе, что означает жить в соответствии с ее законами.
Движение «Ничего не делать»
Эпоха агрессивной экспансии в нашей материалистической культуре подошла к концу, и наступил новый век консолидации и конвергенции, связанный с бездействием. Человек должен поспешить к установлению нового образа жизни и духовной культуры, основанной на общении с природой, чтобы он не стал еще более слабым и немощным, бегая вокруг в безумии напрасных усилий и замешательства.Когда он возвращается к природе и пытается познать сущность дерева или травинки, человеку не нужны человеческие знания. Достаточно будет жить в гармонии с природой, без планов, замыслов и усилий. Вырваться из ложного образа природы, выдуманного человеческим интеллектом, можно, только отстранившись и искренне умоляя вернуть себя в абсолютное царство природы.
Нет, даже просьбы и мольбы не нужны; достаточно только обрабатывать землю без забот и желаний.Чтобы достичь человечности и общества, основанного на бездействии, человек должен оглянуться на все, что он сделал, и избавиться от ложных видений и концепций, пронизывающих его и его общество. В этом суть движения «ничего не делать».Натуральное земледелие можно рассматривать как одну из ветвей этого движения. Человеческие знания и усилия расширяются и становятся все более сложными и бесполезными. Нам нужно остановить это расширение, чтобы сойтись, упростить и сократить наши знания и усилия. Это соответствует законам природы. Натуральное земледелие — это больше, чем просто революция в сельскохозяйственных технологиях. Это практическая основа духовного движения, революции, направленной на изменение образа жизни человека.