Дача, дача, дача !
Прикольная реклама у этого магазина ))) Обычно я не обращаю на рекламные ролики внимания, да и раздражают часто своей… (как бы это помягче сказать?) странностью, но эта цепляет )))
Рекламисты отметили, что выбор пал именно на пса по той причине, что «идеальная рекламная» семья не сможет естественно показать свои эмоции. Идея повысить искренность рекламы с помощью домашних животных, конечно, повышает интерес к рекламе, но приём настолько «заезженный», что особой отдачи от него ждать, скорее всего, не следует, считают критики. Что касается «друга человека», его искренняя радость от дачного отдыха, по мнению рекламистов, должна заставить целевую аудиторию «поверить» бренду. Однако к данному рекламному ролику всё равно остаются вопросы по поводу естественности. Также складывается впечатление, что продукты (демонстрация которых и является главной целью рекламы) не особо привлекают к себе внимание. Скорее всего, это связано с тем, что всё внимание отвлекает на себя движущийся пёс.
Ваши питомцы также безумно радуются приезду на природу? )