Упаковка по-японски
Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире.
Дизайн японской упаковки имеет свою глубокую историю, совершенно отличную от истории упаковки в Европе, Америке и других развитых странах. Если концепция упаковки в Европе сперва подразумевала под собой значение слов «закрыть», «заключить», «сохранить», то в Японии изначально под упаковкой имелось в виду «обертывание», «оборачивание». Даже дословный перевод с японского на английский звучит скорее не package design, а wrapping design.
Японский дизайн очень многогранен. С одной стороны, это простота, утонченность и стильный минимализм японской упаковки, а с другой стороны – использование сложнейших техник оригами, фурошики и традиционных упаковочных материалов – соломы, шелка и бамбука.
Простота и утонченность – японские идеалы красоты. В дизайне японцы являются приверженцами стильного минимализма. Именно это по достоинству ценят на международных фестивалях дизайна и упаковки.