Доращивание кустарников как бизнес-идея

Юлия
2020-03-24 12:30:01

Слышали о таком виде сотрудничества с питомниками? Суть заключается в следующем: предлагается приобретать по оптовым ценам укорененные черенки и молодые растения в технологических контейнерах, и после их доращивания, продавать в розницу своей клиентуре.

Доращивание — это доведение молодых растений до «продажной» кондиции, или другими словами — превращение укорененного черенка или сеянца в готовый к пересадке на постоянное место саженец. Минимальный срок доращивания для разных культур лежит в пределах 1-3 сезонов. 

Доращивание не является технологически сложным, хотя и требует известного терпения и некоторого опыта работы на земле. По большому счёту доращиванием может заниматься любой садовод, имеющий минимальный опыт работы на земле. Свободной земли для этого много тоже не требуется. Основными качествами для успеха в этом деле является скорее ваши деловые качества, нежели большой опыт. 

Приобретя черенки, ваша задача в максимально короткий срок высадить их в грунт. Дальнейший уход включает обычный для всех растений комплекс мероприятий: прополку, полив, рыхление. Более подробно с агротехникой каждой из выращиваемых культур можно ознакомиться у сотрудников питомника, они дают индивидуальные инструкции по уходу. И без утайки предупреждают о тех или иных трудностях, которые могут вас ждать. Обманывать нет смысла, такое сотрудничество рассчитано на долгое время.

Оптовые цены на укорененные черенки, в зависимости от вида и сорта, колеблются в интервале от 10 до 50 рублей за штуку. Цены саженца в ходе доращивания растет в соответствии с его ростом. Дорощенный вами черенок спиреи или пузыреплодника, который куплен примерно за 15р., к концу сезона будет иметь цену 150-170 рублей. Вашу долю в конечной цене товара определяете только вы. Такой бизнес меж собой питомниководы уже шутя называют «вы тут вообще не при чём — растения сами растут».

Зачем это нужно питомникам, задумаетесь вы ? В каждом деле нужен спец. Производство и торговля — совершенно разные вещи. Для каждого из этих дел нужны особые способности. Кто-то производит — кто-то продаёт. Сотрудники питомников же вынуждены часть времени и сил тратить на обслуживание торговых точек, притом, что не имеют к этому никакой склонности, — вот и весь ответ. Подобное сотрудничество в Европе — обычная практика.

Мне нравится
4
RSS
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!