Юлия
1 день назад

Высокая поэзия...

Наталья
2015-09-18 13:17:52

У моей дочери в школе проходил вечер поэзии. Были конкурсы, на одном из которых она выиграла книгу с детскими стихами малознакомого мне автора Марка Шварца. Книга приличного тиража, для дошкольного и младшего школьного возраста.

Решила почитать на досуге, о чем современные авторы пишут для детей. Стихи подобраны по буквам, как никак азбука. Но странная — для дошкольного возраста предлагается на букву «Д» объяснить ребенку слово «Демобилизация», на букву «Ф» — «Финансисты», «А» — «Аделаида» (город в Австралии). Ну может современным пятилеткам это не нужно объяснять и я отстала от жизни. К тому же азбука «папина», а у пап свой взгляд на обучение.

Но содержание стихов меня убило! Вот некоторые, порадуйтесь....

Высокая поэзия...
Высокая поэзия...
Высокая поэзия...
Высокая поэзия...
Высокая поэзия...
Мне нравится
Добавить в закладки
Назначить теги
RSS
00
2015-09-18 13:35:58
Аха-ха, Фигли-Мигли, Трали-Вали оборвали, ой наоборот. все равно очень смешно. Явно не для дошкольного возраста. Я всегда, перед тем как купить книжку дочке, несколько страниц прочитаю. Иногда прямо удивляет какую ахинею сочиняют авторы, а сказки и того хуже пишут, все сокращают, содержание коверкают. Похоже, что у нас все министерство образования исчезло, или кто там детскими книжками должен заниматься.
00
2015-09-18 13:40:33
Аха-ха, Фигли-Мигли, Трали-Вали оборвали, ой наоборот. все равно очень смешно. Явно не для дошкольного возраста. Я всегда, перед тем как купить книжку дочке, несколько страниц прочитаю. Иногда прямо удивляет какую ахинею сочиняют авторы, а сказки и того хуже пишут, все сокращают, содержание коверкают. Похоже, что у нас все министерство образования исчезло, или кто там детскими книжками должен заниматься.
А мне страшно… Я в этом возрасте Пушкина слушала. А это что?!
00
2015-09-18 15:47:47
И страшно то же, какими дети вырастут на таких книжках…
00
2015-09-18 17:55:26
мой сын, случайно увидев мультики со смешариками, сказал: «Мам, если б я в детстве это смотрел, то я бы сейчас думал, что у ежиков и лосей отличия только в колючках и рогах.»
Отучают думать… Учительница на вопрос про задачу «сколько шмырьков съедает мумзик, если...» ответила, что ребенку должно быть неважно, что считать, главное, правильно посчитать… как же тогда быть с березой, на которой растут яблоки (помните, задача на логику? — спросила я, она не нашлась, что ответить…
00
2015-09-19 09:30:58
мой сын, случайно увидев мультики со смешариками, сказал: «Мам, если б я в детстве это смотрел, то я бы сейчас думал, что у ежиков и лосей отличия только в колючках и рогах.»
Отучают думать… Учительница на вопрос про задачу «сколько шмырьков съедает мумзик, если...» ответила, что ребенку должно быть неважно, что считать, главное, правильно посчитать… как же тогда быть с березой, на которой растут яблоки (помните, задача на логику? — спросила я, она не нашлась, что ответить…
Это вы еще «Хлебо-уток» не видели… У нас триколор подключен, там иногда такииие мультики попадаются, что даже слов нет… Как такое могли для детей сделать…
00
2015-09-19 09:48:07
Это вы еще «Хлебо-уток» не видели… У нас триколор подключен, там иногда такииие мультики попадаются, что даже слов нет… Как такое могли для детей сделать…
Согласна с вами. у нас то же тарелка, 4 детских канала. Дак иногда такие мультики покажут, мне аж самой страшно их смотреть. Мне нравится канал ТИДЖИ называется, как раз для возраста 1-4 года примерно. Нравятся диснеевские мультики, всегда добрые и понятные.
00
2015-09-19 10:25:03
Согласна с вами. у нас то же тарелка, 4 детских канала. Дак иногда такие мультики покажут, мне аж самой страшно их смотреть. Мне нравится канал ТИДЖИ называется, как раз для возраста 1-4 года примерно. Нравятся диснеевские мультики, всегда добрые и понятные.
Мы канал МУЛЬТ включаем, там наши мультики, и диснеевские добрые тоже смотрим. А книжки я сама на принтере цветном, картинки распечатываю и на картон клею, такие толстенькие детские книжки со стишками получаются) Покупаю тоже всегда предварительно все пролистав)))
00
2015-09-19 12:32:44
мой сын, случайно увидев мультики со смешариками, сказал: «Мам, если б я в детстве это смотрел, то я бы сейчас думал, что у ежиков и лосей отличия только в колючках и рогах.»
Отучают думать… Учительница на вопрос про задачу «сколько шмырьков съедает мумзик, если...» ответила, что ребенку должно быть неважно, что считать, главное, правильно посчитать… как же тогда быть с березой, на которой растут яблоки (помните, задача на логику? — спросила я, она не нашлась, что ответить…
Смешарики — это еще меньшее из зол. Я своей Симпсонов запрещала смотреть, она не понимала, почему, ведь это же мультик, значит для детей.
00
2015-09-19 12:41:32
Мы канал МУЛЬТ включаем, там наши мультики, и диснеевские добрые тоже смотрим. А книжки я сама на принтере цветном, картинки распечатываю и на картон клею, такие толстенькие детские книжки со стишками получаются) Покупаю тоже всегда предварительно все пролистав)))
Мульты смотрим в интернете, на 90% советские. Ходили в кино на Миньонов, дочь в шоке ушла. Спрашивала меня о чем это было, зло победило зло?
00
2015-09-19 12:50:01
Смешарики — это еще меньшее из зол. Я своей Симпсонов запрещала смотреть, она не понимала, почему, ведь это же мультик, значит для детей.
А я выросла на Симпсонах, мы с мужем и сейчас иногда смотрим по интернету без дочки конечно же. Клевый мультик, но для взрослых. Есть ведь детские фильмы, так же и есть взрослые мультики))))
00
2015-09-20 07:17:10
Это вы еще «Хлебо-уток» не видели… У нас триколор подключен, там иногда такииие мультики попадаются, что даже слов нет… Как такое могли для детей сделать…
и смотреть не хочу! вообще не пойму, для кого эти мультики, где котопсы и хлебоутки, кусок сыра разговаривает со стаканом сока, я зашоренная насовсем и навсегда, слава богу, смогла привить своему ребенку культуру чтения)
00
2015-09-20 17:16:22
А я выросла на Симпсонах, мы с мужем и сейчас иногда смотрим по интернету без дочки конечно же. Клевый мультик, но для взрослых. Есть ведь детские фильмы, так же и есть взрослые мультики))))
В том то и дело, что это мультфильм для взрослых, а показывают его в дневное время и масса детских товаров с их изображением. Как ребенку в этой ситуации объяснить, ей до этого зрелища еще расти и расти?
00
2015-09-20 17:17:48
и смотреть не хочу! вообще не пойму, для кого эти мультики, где котопсы и хлебоутки, кусок сыра разговаривает со стаканом сока, я зашоренная насовсем и навсегда, слава богу, смогла привить своему ребенку культуру чтения)
Оживление неодушевленного еще можно принять, если этого требует сюжет. Но содержание и лексикон…
00
2015-09-18 18:00:00
… а вот что пишет сам автор о своем творчестве!
«Мое кредо – детское стремление к добрым отношениям между всеми людьми. Неприятие любой законности и порядка, если они мешают людям относиться друг к другу как к равному и достойному уважения.

Я не люблю деления людей на своих и не своих по любому признаку, кроме порядочности.

Не люблю агрессивности и нытья. Способен увлечься и увлечь других идеей или проектом, – авантюрист. Люблю соревнования, особенно творческие. Люблю язык, свой, русский. Это пластичный и благодарный материал для работы. Если вслушаться в слово, уловить его обертона, оно может прозвучать неожиданно и ярко. Люблю профессионализм, но без зашоренности. Люблю взрослых, которым не надо ничего объяснять. Люблю детей: они всегда понимают без объяснений».
00
2015-09-19 09:40:45
… а вот что пишет сам автор о своем творчестве!
«Мое кредо – детское стремление к добрым отношениям между всеми людьми. Неприятие любой законности и порядка, если они мешают людям относиться друг к другу как к равному и достойному уважения.

Я не люблю деления людей на своих и не своих по любому признаку, кроме порядочности.

Не люблю агрессивности и нытья. Способен увлечься и увлечь других идеей или проектом, – авантюрист. Люблю соревнования, особенно творческие. Люблю язык, свой, русский. Это пластичный и благодарный материал для работы. Если вслушаться в слово, уловить его обертона, оно может прозвучать неожиданно и ярко. Люблю профессионализм, но без зашоренности. Люблю взрослых, которым не надо ничего объяснять. Люблю детей: они всегда понимают без объяснений».
Душевно больной автор, каких сейчас большинство. Самое печальное, что все эти недоавторы, думают, что они не больные, а творческие личности, хотя на самом деле психушка по ним плачет конечно…
00
2015-09-19 12:39:15
… а вот что пишет сам автор о своем творчестве!
«Мое кредо – детское стремление к добрым отношениям между всеми людьми. Неприятие любой законности и порядка, если они мешают людям относиться друг к другу как к равному и достойному уважения.

Я не люблю деления людей на своих и не своих по любому признаку, кроме порядочности.

Не люблю агрессивности и нытья. Способен увлечься и увлечь других идеей или проектом, – авантюрист. Люблю соревнования, особенно творческие. Люблю язык, свой, русский. Это пластичный и благодарный материал для работы. Если вслушаться в слово, уловить его обертона, оно может прозвучать неожиданно и ярко. Люблю профессионализм, но без зашоренности. Люблю взрослых, которым не надо ничего объяснять. Люблю детей: они всегда понимают без объяснений».
Интересно, есть ли у него свои дети и читал ли он им свои стихи о гробах.
00
2015-09-19 20:55:24
… а вот что пишет сам автор о своем творчестве!
«Мое кредо – детское стремление к добрым отношениям между всеми людьми. Неприятие любой законности и порядка, если они мешают людям относиться друг к другу как к равному и достойному уважения.

Я не люблю деления людей на своих и не своих по любому признаку, кроме порядочности.

Не люблю агрессивности и нытья. Способен увлечься и увлечь других идеей или проектом, – авантюрист. Люблю соревнования, особенно творческие. Люблю язык, свой, русский. Это пластичный и благодарный материал для работы. Если вслушаться в слово, уловить его обертона, оно может прозвучать неожиданно и ярко. Люблю профессионализм, но без зашоренности. Люблю взрослых, которым не надо ничего объяснять. Люблю детей: они всегда понимают без объяснений».
Человек, в качестве манифеста заявляющий: «Люблю язык, свой, русский», пишет о том, как в трамвае у Хухры-МухрыТрали-Вали оборвали Фигли-Мигли? Он, наверное, язык свой, русский, любит в виде заливного… Поверьте, я не злобный карлик, но у таких, с позволения сказать, «авторов» все же лучше были бы мозги вместо кредо. У нас мальчик уже вырос, девятнадцать, но в его детстве я тоже не раз столкнулась с гениальными современными авторами, мальчик занимался вокалом, кроме классики пел и современные «произведения», один из этих авторов сочинил потрясающие слова к песне, песней это тоже трудно назвать, скорее, миниатюра какая-то, цитирую: «Бежит по улице собака, такая добрая собака, такая рыжая собака, а над собакой облака». Всё! Совсем не хочу сказать, что в наше время… и так далее, но не могу понять, чем так уж плох Пушкин с Лермонтовым, а также Саша Черный с Фетом, чтобы сегодня детям такие бреды пытаться в головы втолкнуть. Почему-то считается, что сказку о Снежной королеве современным детям не осилить, ее в странном сокращенном виде печатают, а такие стишата и им подобные почему-то кажутся весьма полезными для развития детского интеллекта, творческого начала и формирования адекватной картины мира. Круг-то замыкается, дети, выросшие на этих стихах, будут считать их точкой отсчета в своих суждениях и деятельности, а кто-то тоже стишок сварганит… остается уповать на здравый смысл и настоящую любовь родителей к своим детям, на их готовность вникать во все нюансы детской жизни…
00
2015-09-19 23:58:24
Человек, в качестве манифеста заявляющий: «Люблю язык, свой, русский», пишет о том, как в трамвае у Хухры-МухрыТрали-Вали оборвали Фигли-Мигли? Он, наверное, язык свой, русский, любит в виде заливного… Поверьте, я не злобный карлик, но у таких, с позволения сказать, «авторов» все же лучше были бы мозги вместо кредо. У нас мальчик уже вырос, девятнадцать, но в его детстве я тоже не раз столкнулась с гениальными современными авторами, мальчик занимался вокалом, кроме классики пел и современные «произведения», один из этих авторов сочинил потрясающие слова к песне, песней это тоже трудно назвать, скорее, миниатюра какая-то, цитирую: «Бежит по улице собака, такая добрая собака, такая рыжая собака, а над собакой облака». Всё! Совсем не хочу сказать, что в наше время… и так далее, но не могу понять, чем так уж плох Пушкин с Лермонтовым, а также Саша Черный с Фетом, чтобы сегодня детям такие бреды пытаться в головы втолкнуть. Почему-то считается, что сказку о Снежной королеве современным детям не осилить, ее в странном сокращенном виде печатают, а такие стишата и им подобные почему-то кажутся весьма полезными для развития детского интеллекта, творческого начала и формирования адекватной картины мира. Круг-то замыкается, дети, выросшие на этих стихах, будут считать их точкой отсчета в своих суждениях и деятельности, а кто-то тоже стишок сварганит… остается уповать на здравый смысл и настоящую любовь родителей к своим детям, на их готовность вникать во все нюансы детской жизни…
Подпишусь под каждым словом! Из школьной программы убирают классику, практически перестали учить стихи Пушкина. Лукоморье парой четверостиший только проходил мой ребенок. Программа кардинально изменена. Мало того, уже сейчас наблюдается дефицит компетентных кадров среди соискателей, элементарные тесты при приеме пройти не способны, и двух слов о себе связать затрудняются… Так еще и детское развитие превращается в деградацию, от книг и пособий по которым учатся дети… p.s. Очень люблю творчество Гоголя, и стихи Гумилева, а их на уроках уже перебросили в разряд доп. литературы, для чтения по желанию… Вот, накипело, высказалась))))
00
2015-09-20 16:53:26
Подпишусь под каждым словом! Из школьной программы убирают классику, практически перестали учить стихи Пушкина. Лукоморье парой четверостиший только проходил мой ребенок. Программа кардинально изменена. Мало того, уже сейчас наблюдается дефицит компетентных кадров среди соискателей, элементарные тесты при приеме пройти не способны, и двух слов о себе связать затрудняются… Так еще и детское развитие превращается в деградацию, от книг и пособий по которым учатся дети… p.s. Очень люблю творчество Гоголя, и стихи Гумилева, а их на уроках уже перебросили в разряд доп. литературы, для чтения по желанию… Вот, накипело, высказалась))))
А дальше приходят дети в вуз, преподаватель-умница, тончайший поэт, профессор и так далее в качестве примера чего-то ссылается на «помните, как у Дюма в „Трех мушкетерах“?» — три человека из пятнадцати слышали, кто такой Дюма, девять — смотрели фильм… Случай из жизни.
Пытаюсь разобраться с картиной мира нынешних студентов, не получается чему-то научить, если говоришь на разных языках с аудиторией, должна признаться, иногда бывает сложновато… Я как-то с ужасом столкнулась с тем, что преподаватель зарубежной литературы, вместо лекций пересказывающий содержание произведений, студентам-филологам и журналистам рекомендует читать их в сокращении, потрясая перед аудиторией сборником вроде «Вся мировая классика в одной книге». Слава Богу, уже не работает в нашем вузе. Другой, кандидат наук, преподаватель английского языка и литературы, с пафосом вещал что-то о сонетах Шекспира, на вопрос, насколько трудно со студентами обсуждать сонеты, сообщил, что обсуждает те два, которые хорошо знает, потому что именно они были в институтской программе, а остальные — «такая же фигня». И какой с него спрос, если он в свое время по программе прочитал два сонета, и те в переводе, какие учебники и пособия он напишет? Вот так круг и замыкается…
00
2015-09-20 17:20:27
Человек, в качестве манифеста заявляющий: «Люблю язык, свой, русский», пишет о том, как в трамвае у Хухры-МухрыТрали-Вали оборвали Фигли-Мигли? Он, наверное, язык свой, русский, любит в виде заливного… Поверьте, я не злобный карлик, но у таких, с позволения сказать, «авторов» все же лучше были бы мозги вместо кредо. У нас мальчик уже вырос, девятнадцать, но в его детстве я тоже не раз столкнулась с гениальными современными авторами, мальчик занимался вокалом, кроме классики пел и современные «произведения», один из этих авторов сочинил потрясающие слова к песне, песней это тоже трудно назвать, скорее, миниатюра какая-то, цитирую: «Бежит по улице собака, такая добрая собака, такая рыжая собака, а над собакой облака». Всё! Совсем не хочу сказать, что в наше время… и так далее, но не могу понять, чем так уж плох Пушкин с Лермонтовым, а также Саша Черный с Фетом, чтобы сегодня детям такие бреды пытаться в головы втолкнуть. Почему-то считается, что сказку о Снежной королеве современным детям не осилить, ее в странном сокращенном виде печатают, а такие стишата и им подобные почему-то кажутся весьма полезными для развития детского интеллекта, творческого начала и формирования адекватной картины мира. Круг-то замыкается, дети, выросшие на этих стихах, будут считать их точкой отсчета в своих суждениях и деятельности, а кто-то тоже стишок сварганит… остается уповать на здравый смысл и настоящую любовь родителей к своим детям, на их готовность вникать во все нюансы детской жизни…
Нана, вы ведь педагог?
00
2015-09-20 17:22:51
Подпишусь под каждым словом! Из школьной программы убирают классику, практически перестали учить стихи Пушкина. Лукоморье парой четверостиший только проходил мой ребенок. Программа кардинально изменена. Мало того, уже сейчас наблюдается дефицит компетентных кадров среди соискателей, элементарные тесты при приеме пройти не способны, и двух слов о себе связать затрудняются… Так еще и детское развитие превращается в деградацию, от книг и пособий по которым учатся дети… p.s. Очень люблю творчество Гоголя, и стихи Гумилева, а их на уроках уже перебросили в разряд доп. литературы, для чтения по желанию… Вот, накипело, высказалась))))
Да тесты — еще куда ни шло, детей на это натаскивают сейчас. А вот шаг вправо, шаг влево — все! Современная программа отучает мыслить, делать выводы…
00
2015-09-20 17:27:46
А дальше приходят дети в вуз, преподаватель-умница, тончайший поэт, профессор и так далее в качестве примера чего-то ссылается на «помните, как у Дюма в „Трех мушкетерах“?» — три человека из пятнадцати слышали, кто такой Дюма, девять — смотрели фильм… Случай из жизни.
Пытаюсь разобраться с картиной мира нынешних студентов, не получается чему-то научить, если говоришь на разных языках с аудиторией, должна признаться, иногда бывает сложновато… Я как-то с ужасом столкнулась с тем, что преподаватель зарубежной литературы, вместо лекций пересказывающий содержание произведений, студентам-филологам и журналистам рекомендует читать их в сокращении, потрясая перед аудиторией сборником вроде «Вся мировая классика в одной книге». Слава Богу, уже не работает в нашем вузе. Другой, кандидат наук, преподаватель английского языка и литературы, с пафосом вещал что-то о сонетах Шекспира, на вопрос, насколько трудно со студентами обсуждать сонеты, сообщил, что обсуждает те два, которые хорошо знает, потому что именно они были в институтской программе, а остальные — «такая же фигня». И какой с него спрос, если он в свое время по программе прочитал два сонета, и те в переводе, какие учебники и пособия он напишет? Вот так круг и замыкается…
Я в свое время бросила аспирантуру из-за что, что разочаровалась в ученых людях, с которыми пришлось работать. Я отработав после ВУЗа два года по специальности знала больше, чем доктора нашей кафедры. Они просто собирали и цитировали чужие мысли, не более, но при и этом кичились своими званиями. На весь факультет было 4-5 настоящих Ученых, которые давали знания, а не отчитывали учебный час.
00
2015-09-21 09:43:37
Нана, вы ведь педагог?
Да, я преподаватель университета.
00
2015-09-21 09:53:49
Я в свое время бросила аспирантуру из-за что, что разочаровалась в ученых людях, с которыми пришлось работать. Я отработав после ВУЗа два года по специальности знала больше, чем доктора нашей кафедры. Они просто собирали и цитировали чужие мысли, не более, но при и этом кичились своими званиями. На весь факультет было 4-5 настоящих Ученых, которые давали знания, а не отчитывали учебный час.
А я не бросила. Потому что ведь в храм приходишь не к людям, а к… понятно, к кому. Мне тоже встречались такие товарищи профессора, но я ориентировалась на других и к ним стремилась, а еще у меня был ОЧЕНЬ сильный иммунитет — умные, порядочные родители, очень хорошая школа, очень качественное вузовское образование, страстная любовь к выбранной профессии, Киев — мать городов русских, много очень умных людей и настоящих ученых и, поверьте, это не громкие слова, вера в здравый смысл и живущую в нас всех природную гармонию. Вот и жизнь складывается так, как складывается, и студенты иногда искренне говорят: «Спасибо Вам!», и против совести ни в работе, ни в науке не грешишь — потому и трудно бывает, но разве это не счастье? Извините, если Вам кажется, что это пафос.
00
2015-09-21 15:15:13
А дальше приходят дети в вуз, преподаватель-умница, тончайший поэт, профессор и так далее в качестве примера чего-то ссылается на «помните, как у Дюма в „Трех мушкетерах“?» — три человека из пятнадцати слышали, кто такой Дюма, девять — смотрели фильм… Случай из жизни.
Пытаюсь разобраться с картиной мира нынешних студентов, не получается чему-то научить, если говоришь на разных языках с аудиторией, должна признаться, иногда бывает сложновато… Я как-то с ужасом столкнулась с тем, что преподаватель зарубежной литературы, вместо лекций пересказывающий содержание произведений, студентам-филологам и журналистам рекомендует читать их в сокращении, потрясая перед аудиторией сборником вроде «Вся мировая классика в одной книге». Слава Богу, уже не работает в нашем вузе. Другой, кандидат наук, преподаватель английского языка и литературы, с пафосом вещал что-то о сонетах Шекспира, на вопрос, насколько трудно со студентами обсуждать сонеты, сообщил, что обсуждает те два, которые хорошо знает, потому что именно они были в институтской программе, а остальные — «такая же фигня». И какой с него спрос, если он в свое время по программе прочитал два сонета, и те в переводе, какие учебники и пособия он напишет? Вот так круг и замыкается…
А как же Граф Монте-кристо? Это произведение я раз 10 перечитала, и все на одном дыхании, Мушкетёры тоже шедевр! Конечно Дюма- талантлив, а о нём многие только «слышали» мельком… В целом, вы безусловно правы… Люди уже через 10 лет будут абсолютно другими, регресс полным ходом идёт, все ближе к обезьянам… Я конечно не говорю, что супер начитана, или умнее других. Но искренне благодарна родителям за то, что читали с детства, учили и прививали положительные качества, и любовь к литературе и искусству. Я хотя бы своим детям могу это передать, хотя не скажу что это легко даётся в условиях глобальной американизации, влияния общества, и прессы с телевидением…
00
2015-09-21 15:20:35
Да тесты — еще куда ни шло, детей на это натаскивают сейчас. А вот шаг вправо, шаг влево — все! Современная программа отучает мыслить, делать выводы…
Верно, задаешь человеку вопрос, а он на тебя пустыми глазами смотрит и молчит…
00
2015-09-21 17:49:48
А как же Граф Монте-кристо? Это произведение я раз 10 перечитала, и все на одном дыхании, Мушкетёры тоже шедевр! Конечно Дюма- талантлив, а о нём многие только «слышали» мельком… В целом, вы безусловно правы… Люди уже через 10 лет будут абсолютно другими, регресс полным ходом идёт, все ближе к обезьянам… Я конечно не говорю, что супер начитана, или умнее других. Но искренне благодарна родителям за то, что читали с детства, учили и прививали положительные качества, и любовь к литературе и искусству. Я хотя бы своим детям могу это передать, хотя не скажу что это легко даётся в условиях глобальной американизации, влияния общества, и прессы с телевидением…
Понимаете, Елена, мне кажется, что тут не все так просто. Я-то, безусловно, убеждена, что литература, музыка, основы наук, формирование критического мышления — все это очень важно, но что-то здесь не так, не может быть, чтобы так уж общество деградировало. Мы, по-моему, чего-то не видим пока. Смотрите, ведь сейчас все доступно — книги, аудиокниги, электронные экскурсии, просто все, что душе твоей угодно, а дети не очень заинтересованы. При этом я вижу очень талантливых, образованных детей с живыми глазами, быстрым умом, нацеленных в будущее, в жизнь, они тоже есть. Может, это эволюционный какой-то перелом происходит на наших глазах. Я как-то ехала в поезде в Киев, разговорилась с попутчицей, студенткой — обменивались впечатлениями — я с электронной книгой и плеером в ушах, она с наушниками от телефона и модным журналом. Знаете, что у нее в наушниках было? «Над пропастью во ржи». Очень меня убеждала, что интересная и для жизни полезная книга, советовала прочитать. Часто встречаюсь с тем, что студенты не с первого слова раскрываются и тебе начинают доверять то, что для них важно, но у многих из них — сложная внутренняя жизнь, размышления о смыслах, осознанный поиск пути. Все-таки я думаю, что основы жизни, готовность любить, слышать мир, себя, других людей, доверять себе и миру закладываются в семье, и никак, кроме безграничной любви и ответственности, этому не научишь. А уж когда любишь, конечно, стараешься показать ребенку все лучшие грани мира, в котором он живет…
00
2015-09-21 23:25:09
А я не бросила. Потому что ведь в храм приходишь не к людям, а к… понятно, к кому. Мне тоже встречались такие товарищи профессора, но я ориентировалась на других и к ним стремилась, а еще у меня был ОЧЕНЬ сильный иммунитет — умные, порядочные родители, очень хорошая школа, очень качественное вузовское образование, страстная любовь к выбранной профессии, Киев — мать городов русских, много очень умных людей и настоящих ученых и, поверьте, это не громкие слова, вера в здравый смысл и живущую в нас всех природную гармонию. Вот и жизнь складывается так, как складывается, и студенты иногда искренне говорят: «Спасибо Вам!», и против совести ни в работе, ни в науке не грешишь — потому и трудно бывает, но разве это не счастье? Извините, если Вам кажется, что это пафос.
У меня были и другие причины. Там все пропихивали своих. А я была ничьей. Сама поступила заочно, потом сама перевелась на очную. Аттестовывалась сама, без поддержки, фактически без руководителя. Сидела секретарем на кафедре, с материальной ответственностью, драли три шкуры, а преподавательских часов я так и не дождалась. Их распределяли кому угодно, только не мне. Потому что за всех просили, а за меня просить было некому. Соответственно получала только лаборантскую ставку по 6-му разряду. Ждала два года, потом предложили хорошую работу, я еще думала, но в сентябре третьего года напечатав планы и не увидев в них себя написала заявление с кафедры. После чего меня вызвали к деканше и велели писать заявление и из аспирантуры, потому что аспиранты не сотрудники им не нужны, они не подконтрольны. Я его написала, не вставая с места, т.к. все осточертело просто. Ни разу от этом не пожалела. Жалела только о двух потерянных годах.
00
2015-09-21 23:31:28
А как же Граф Монте-кристо? Это произведение я раз 10 перечитала, и все на одном дыхании, Мушкетёры тоже шедевр! Конечно Дюма- талантлив, а о нём многие только «слышали» мельком… В целом, вы безусловно правы… Люди уже через 10 лет будут абсолютно другими, регресс полным ходом идёт, все ближе к обезьянам… Я конечно не говорю, что супер начитана, или умнее других. Но искренне благодарна родителям за то, что читали с детства, учили и прививали положительные качества, и любовь к литературе и искусству. Я хотя бы своим детям могу это передать, хотя не скажу что это легко даётся в условиях глобальной американизации, влияния общества, и прессы с телевидением…
Я младшего брата научила читать книги. Рассказала ему краткое содержание «Роковых яиц» Булгакова в стиле фильма ужасов. Он решил почитать и осилил. Потом Гоголя. Потом переключился на фантастику, но хорошую, Кира Булычева, Уоллеса… А недавно мне цитировал Хайяма. Электриком работает.
00
2015-09-21 23:38:23
Понимаете, Елена, мне кажется, что тут не все так просто. Я-то, безусловно, убеждена, что литература, музыка, основы наук, формирование критического мышления — все это очень важно, но что-то здесь не так, не может быть, чтобы так уж общество деградировало. Мы, по-моему, чего-то не видим пока. Смотрите, ведь сейчас все доступно — книги, аудиокниги, электронные экскурсии, просто все, что душе твоей угодно, а дети не очень заинтересованы. При этом я вижу очень талантливых, образованных детей с живыми глазами, быстрым умом, нацеленных в будущее, в жизнь, они тоже есть. Может, это эволюционный какой-то перелом происходит на наших глазах. Я как-то ехала в поезде в Киев, разговорилась с попутчицей, студенткой — обменивались впечатлениями — я с электронной книгой и плеером в ушах, она с наушниками от телефона и модным журналом. Знаете, что у нее в наушниках было? «Над пропастью во ржи». Очень меня убеждала, что интересная и для жизни полезная книга, советовала прочитать. Часто встречаюсь с тем, что студенты не с первого слова раскрываются и тебе начинают доверять то, что для них важно, но у многих из них — сложная внутренняя жизнь, размышления о смыслах, осознанный поиск пути. Все-таки я думаю, что основы жизни, готовность любить, слышать мир, себя, других людей, доверять себе и миру закладываются в семье, и никак, кроме безграничной любви и ответственности, этому не научишь. А уж когда любишь, конечно, стараешься показать ребенку все лучшие грани мира, в котором он живет…
Мне кажется, люди сейчас похожи на детей, у которых родители уехали на дачу. Они дорвались до открытой информации и хватают все подряд, весь мусор. А на истинные ценности просто не хватает времени. Может нужно пресытиться, устать от всего этого, созреть… Тогда и захочется Хемингуэя и Чайковского. Детей ведь нужно направлять, а направлять по большому счету некому, потому что их родители — такие же «дети» в этом море информации и еще не научились ее фильтровать, не наигрались… Ведь вся эта свобода пришла к нам совсем недавно.
00
2015-09-22 07:04:02
У меня были и другие причины. Там все пропихивали своих. А я была ничьей. Сама поступила заочно, потом сама перевелась на очную. Аттестовывалась сама, без поддержки, фактически без руководителя. Сидела секретарем на кафедре, с материальной ответственностью, драли три шкуры, а преподавательских часов я так и не дождалась. Их распределяли кому угодно, только не мне. Потому что за всех просили, а за меня просить было некому. Соответственно получала только лаборантскую ставку по 6-му разряду. Ждала два года, потом предложили хорошую работу, я еще думала, но в сентябре третьего года напечатав планы и не увидев в них себя написала заявление с кафедры. После чего меня вызвали к деканше и велели писать заявление и из аспирантуры, потому что аспиранты не сотрудники им не нужны, они не подконтрольны. Я его написала, не вставая с места, т.к. все осточертело просто. Ни разу от этом не пожалела. Жалела только о двух потерянных годах.
Мне всегда очень жаль, когда такие разочарования связаны с наукой и образованием, где все должно быть светло и звонко. Диссертацию писать не передумали? А какая у Вас специальность?
00
2015-09-22 07:06:24
Я младшего брата научила читать книги. Рассказала ему краткое содержание «Роковых яиц» Булгакова в стиле фильма ужасов. Он решил почитать и осилил. Потом Гоголя. Потом переключился на фантастику, но хорошую, Кира Булычева, Уоллеса… А недавно мне цитировал Хайяма. Электриком работает.
А я племянника. Его очень привлекал рэп, а чтение — не очень, вот я ему как-то Сашу Черного в стиле рэп и изобразила — сразу запомнил, долго смеялся потом, что представлял себе стихи нудятиной, а оказалось…
00
2015-09-23 15:38:00
Мне всегда очень жаль, когда такие разочарования связаны с наукой и образованием, где все должно быть светло и звонко. Диссертацию писать не передумали? А какая у Вас специальность?
Социальная, экономическая и политическая география. Занималась качеством жизни населения. Диссертация лежит в коробке, сейчас понимаю, что при моей изменившейся (благодаря той ситуации) жизни приложить мне ее некуда, никаких дивидентов она мне не принесет. Тема такова, что каждый год данные нужно корректировать. Отошла я от науки…
00
2015-09-23 15:38:59
А я племянника. Его очень привлекал рэп, а чтение — не очень, вот я ему как-то Сашу Черного в стиле рэп и изобразила — сразу запомнил, долго смеялся потом, что представлял себе стихи нудятиной, а оказалось…
А всего лишь нужно было поговорить на из языке.
00
2015-09-23 16:06:49
Социальная, экономическая и политическая география. Занималась качеством жизни населения. Диссертация лежит в коробке, сейчас понимаю, что при моей изменившейся (благодаря той ситуации) жизни приложить мне ее некуда, никаких дивидентов она мне не принесет. Тема такова, что каждый год данные нужно корректировать. Отошла я от науки…
А если посмотреть на Вашу научную проблему с какой-то иной точки зрения? Качество жизни населения — это некоторые количественные показатели или что-то, что формируется вследствие определенного уровня потребностей и готовности к высокоэффективному труду и самосовершенствованию?
00
2015-09-23 16:49:53
А если посмотреть на Вашу научную проблему с какой-то иной точки зрения? Качество жизни населения — это некоторые количественные показатели или что-то, что формируется вследствие определенного уровня потребностей и готовности к высокоэффективному труду и самосовершенствованию?
Я анализировала уровень жизни, образование, бытовой комфорт, питание, состояние окружающей среды, социальное окружение, доступ к удовлетворению духовных потребностей и т.п. у разных групп населения и по географическому принципу. Как сочетание этих факторов повлияло на здоровье, продолжительность жизни, психологический комфорт… Как говорил один наш педагог, если все получится, вычислим самую счастливую группу населения и место, где ей жить.
00
2015-09-23 18:52:41
Я анализировала уровень жизни, образование, бытовой комфорт, питание, состояние окружающей среды, социальное окружение, доступ к удовлетворению духовных потребностей и т.п. у разных групп населения и по географическому принципу. Как сочетание этих факторов повлияло на здоровье, продолжительность жизни, психологический комфорт… Как говорил один наш педагог, если все получится, вычислим самую счастливую группу населения и место, где ей жить.
А нельзя ли на это посмотреть с точки зрения того, как научить население быть счастливыми? Как думать, чего хотеть, как выстраивать свой жизненный сценарий? Проблематика теории и методики воспитания. У меня есть аспирантура и докторантура по педагогическим специальностям, можно соискателем, можно просто попробовать без формальностей.
00
2015-09-24 11:35:52
Мне кажется, люди сейчас похожи на детей, у которых родители уехали на дачу. Они дорвались до открытой информации и хватают все подряд, весь мусор. А на истинные ценности просто не хватает времени. Может нужно пресытиться, устать от всего этого, созреть… Тогда и захочется Хемингуэя и Чайковского. Детей ведь нужно направлять, а направлять по большому счету некому, потому что их родители — такие же «дети» в этом море информации и еще не научились ее фильтровать, не наигрались… Ведь вся эта свобода пришла к нам совсем недавно.
Да, согласна, везде масса информации, разного качества и актуальности. А фильтровать ее не кому… Вот и получается что, кто хочет тот и пишет, издает свои варианты. Плюс влияние фильмов мультиков с порой очень не адекватными сюжетами. Ну и где черпать примеры??? Как отфильтровать правильное и нужное? Это хорошо тем, у кого рядом есть мамы и бабушки, ну ведь и тут, прет иногда свое Я, а потом локти кусаешь… Тем более многие сейчас отдельно живут, везде кредиты, ипотеки, сплошная самостоятельность… Вот и не кому направлять…
00
2015-09-24 11:53:44
Понимаете, Елена, мне кажется, что тут не все так просто. Я-то, безусловно, убеждена, что литература, музыка, основы наук, формирование критического мышления — все это очень важно, но что-то здесь не так, не может быть, чтобы так уж общество деградировало. Мы, по-моему, чего-то не видим пока. Смотрите, ведь сейчас все доступно — книги, аудиокниги, электронные экскурсии, просто все, что душе твоей угодно, а дети не очень заинтересованы. При этом я вижу очень талантливых, образованных детей с живыми глазами, быстрым умом, нацеленных в будущее, в жизнь, они тоже есть. Может, это эволюционный какой-то перелом происходит на наших глазах. Я как-то ехала в поезде в Киев, разговорилась с попутчицей, студенткой — обменивались впечатлениями — я с электронной книгой и плеером в ушах, она с наушниками от телефона и модным журналом. Знаете, что у нее в наушниках было? «Над пропастью во ржи». Очень меня убеждала, что интересная и для жизни полезная книга, советовала прочитать. Часто встречаюсь с тем, что студенты не с первого слова раскрываются и тебе начинают доверять то, что для них важно, но у многих из них — сложная внутренняя жизнь, размышления о смыслах, осознанный поиск пути. Все-таки я думаю, что основы жизни, готовность любить, слышать мир, себя, других людей, доверять себе и миру закладываются в семье, и никак, кроме безграничной любви и ответственности, этому не научишь. А уж когда любишь, конечно, стараешься показать ребенку все лучшие грани мира, в котором он живет…
Ну не знаю, может и не видим. Но мне кажется все меняется потому что стало слишком уж доступно и легко все даваться. Все стремятся к свободе и самостоятельности… А без контрольная жизнь до добра не доводит. Наталья права, не кому направлять и помогать фильтровать информацию. Мне наверное сильно повезло, я очень поздний ребенок, рожденный после 40 лет. И мои родители из тех, кто любит классику, учит добру, интеллигентности. Да, мне сильно помогло их воспитание, уже в 23 года я заняла руководящую должность в банке. Сейчас работаю в крупной консалтинговой компании руководителем отдела. И мне намного комфортнее общаться с теми, кто на 10-20 лет старше меня.
00
2015-09-24 20:45:22
Ну не знаю, может и не видим. Но мне кажется все меняется потому что стало слишком уж доступно и легко все даваться. Все стремятся к свободе и самостоятельности… А без контрольная жизнь до добра не доводит. Наталья права, не кому направлять и помогать фильтровать информацию. Мне наверное сильно повезло, я очень поздний ребенок, рожденный после 40 лет. И мои родители из тех, кто любит классику, учит добру, интеллигентности. Да, мне сильно помогло их воспитание, уже в 23 года я заняла руководящую должность в банке. Сейчас работаю в крупной консалтинговой компании руководителем отдела. И мне намного комфортнее общаться с теми, кто на 10-20 лет старше меня.
Вам, Елена, правда, повезло с родителями, судя по всему, а Вашим детям очень повезло с мамой. Вот и я про это — ежедневные наблюдения за жизнью родителей, пример их достойной жизни, отношения к людям, к себе — самое эффективное воспитание. как ни бубни детенышу: «Не сиди за компьютером постоянно, хорошо учись, мой посуду, читай книги!», если ты сам сидишь безвылазно в социальных сетях, пялишься в телевизор, можешь уже и не раздражаться, критическое мышление, устремленность в будущее, живоумие и живосердечие вряд ли сформируются у твоего ребенка. К сожалению, людей, готовых вкладываться в детей не деньгами, а жизнью — временем, силами, радостью — как-то немного… так что желаю Вам силы духа для Ваших детей и мужества, чтобы оставался кусочек суток для себя!
00
2015-09-24 22:52:38
Вам, Елена, правда, повезло с родителями, судя по всему, а Вашим детям очень повезло с мамой. Вот и я про это — ежедневные наблюдения за жизнью родителей, пример их достойной жизни, отношения к людям, к себе — самое эффективное воспитание. как ни бубни детенышу: «Не сиди за компьютером постоянно, хорошо учись, мой посуду, читай книги!», если ты сам сидишь безвылазно в социальных сетях, пялишься в телевизор, можешь уже и не раздражаться, критическое мышление, устремленность в будущее, живоумие и живосердечие вряд ли сформируются у твоего ребенка. К сожалению, людей, готовых вкладываться в детей не деньгами, а жизнью — временем, силами, радостью — как-то немного… так что желаю Вам силы духа для Ваших детей и мужества, чтобы оставался кусочек суток для себя!
Спасибо)))) Я с вами полностью согласна))) Любой пример- заразителен. Время для себя конечно выкраиваю, в основном когда уже все спят)))
00
2015-09-25 08:47:42
Спасибо)))) Я с вами полностью согласна))) Любой пример- заразителен. Время для себя конечно выкраиваю, в основном когда уже все спят)))
Самое тонкое время, суета опускается, мир может тебя услышать, а ты его.
00
2015-09-25 08:59:12
Спасибо)))) Я с вами полностью согласна))) Любой пример- заразителен. Время для себя конечно выкраиваю, в основном когда уже все спят)))
Я стараюсь ложится спать вместе с дочуркой, чтобы хорошенько выспаться, ведь завтра снова в садик. Зато утром у меня есть 1,5-2 часа свободы, когда муж на работе, дочь в садике, а я дома, потому что работаю с 10, а до работы 10 минут на машине доехать. Хотя дочка у меня такая умничка, везде и все с мамой. Я в огород, она со мной, полоть, поливать, собирать ягодки. Сидим дома, она возле меня, я вяжу, она рисует. На самом деле это так здорово, когда знаешь своего ребенка, знаешь что любит, что говорит, о чем думает. Маме важно проводить как можно больше времени со своим ребенком, я не скидывать его на бабушек и дедушек, на теть и нянек, и конечно на гаджеты!!!
00
2015-09-25 09:38:26
Я стараюсь ложится спать вместе с дочуркой, чтобы хорошенько выспаться, ведь завтра снова в садик. Зато утром у меня есть 1,5-2 часа свободы, когда муж на работе, дочь в садике, а я дома, потому что работаю с 10, а до работы 10 минут на машине доехать. Хотя дочка у меня такая умничка, везде и все с мамой. Я в огород, она со мной, полоть, поливать, собирать ягодки. Сидим дома, она возле меня, я вяжу, она рисует. На самом деле это так здорово, когда знаешь своего ребенка, знаешь что любит, что говорит, о чем думает. Маме важно проводить как можно больше времени со своим ребенком, я не скидывать его на бабушек и дедушек, на теть и нянек, и конечно на гаджеты!!!
Согласна. У меня тоже Сын со мной спит, потом переношу ночью в свою кроватку, рядышком. Он у меня очень ласковый, внимательный. Всегда на улице цветочек если увидит, то мне бежит подарить, и щечку сразу подставляет) Мы отдельно живем уже лет 10. И к бабушкам и дедушке дети в гости иногда ездят, не часто это получается, хотя живем в одном городе. На ночь никогда не оставляю, не могу если мои дети не рядом. Родители обижаются, а я вот как кот по углам хожу, не сплю. Мне надо что бы они рядышком были))) Дразнят меня мамой-клушей))) Но все же для полноценного воспитания, должны быть родители наши рядом, сама все равно всего не успеешь, а тут и сказку расскажут, погуляют, по читают. У нас свой дом, когда родители приезжают, я могу свободно на кухне готовить, и тут же под окном, бабушка сыну сказки читает. И я рядышком, поддакиваю из окна, и ребенок с бабушкой довольны))) А гаджеты, все ими пользуются, я с телефона в интернет выхожу, и что бы дети не видели, а с ноутбука только когда все спят уже) По этому у нас нет зависимости от компьютерных игр, и детей они даже не интересуют. Хоть и видят у соседей, но даже не спрашивают, равнодушны к этому делу)))
00
2015-09-25 23:19:55
А нельзя ли на это посмотреть с точки зрения того, как научить население быть счастливыми? Как думать, чего хотеть, как выстраивать свой жизненный сценарий? Проблематика теории и методики воспитания. У меня есть аспирантура и докторантура по педагогическим специальностям, можно соискателем, можно просто попробовать без формальностей.
Боюсь, что уже очень сильно отошла от науки. Работа и ребенок не оставляют свободного времени, а чтоб сделать по настоящему стоящую работу, этим надо жить. Но спасибо вам большое за предложение! Вдруг надумаю! С педагогикой я знакома, у меня второй диплом педагогический. А как ваш вуз называется?
00
2015-09-25 23:30:55
Да, согласна, везде масса информации, разного качества и актуальности. А фильтровать ее не кому… Вот и получается что, кто хочет тот и пишет, издает свои варианты. Плюс влияние фильмов мультиков с порой очень не адекватными сюжетами. Ну и где черпать примеры??? Как отфильтровать правильное и нужное? Это хорошо тем, у кого рядом есть мамы и бабушки, ну ведь и тут, прет иногда свое Я, а потом локти кусаешь… Тем более многие сейчас отдельно живут, везде кредиты, ипотеки, сплошная самостоятельность… Вот и не кому направлять…
Если только все бросить и в лес на кордон без телефона и электричества, пока ломка по «благам цивилизации» не пройдет…
00
2015-09-26 00:05:42
Ну не знаю, может и не видим. Но мне кажется все меняется потому что стало слишком уж доступно и легко все даваться. Все стремятся к свободе и самостоятельности… А без контрольная жизнь до добра не доводит. Наталья права, не кому направлять и помогать фильтровать информацию. Мне наверное сильно повезло, я очень поздний ребенок, рожденный после 40 лет. И мои родители из тех, кто любит классику, учит добру, интеллигентности. Да, мне сильно помогло их воспитание, уже в 23 года я заняла руководящую должность в банке. Сейчас работаю в крупной консалтинговой компании руководителем отдела. И мне намного комфортнее общаться с теми, кто на 10-20 лет старше меня.
А может упущены как раз родители, у которых сейчас растут нынешние школьники? Ведь они напрямую влияют на интересы своих детей.
Еще могу сказать, что дети из провинции не так безнадежны, как из столиц. Я сама приехала в Москву уже состоявшейся личностью и специалистом, замужней. И поняла, что на своей новой работе мне не о чем говорить с девочками-ровестницами — клуб, салон, шоппинг, модная диета… Разве из этого состоит жизнь?
00
2015-09-26 08:57:16
А может упущены как раз родители, у которых сейчас растут нынешние школьники? Ведь они напрямую влияют на интересы своих детей.
Еще могу сказать, что дети из провинции не так безнадежны, как из столиц. Я сама приехала в Москву уже состоявшейся личностью и специалистом, замужней. И поняла, что на своей новой работе мне не о чем говорить с девочками-ровестницами — клуб, салон, шоппинг, модная диета… Разве из этого состоит жизнь?
Согласна, все так и есть. По моему опыту могу сказать, что те кто приезжает из провинции четко идут к своей цели, и способны на многое. Часто принимаю на работу приезжающих, и честно скажу, не разу не пожалела! Очень продуктивно работают, и стараются расти как профессионально, так и духовно. А клубы, салоны, шоппинг — частое увлечение «новоиспеченных, местных, избалованных и пригретых девочек» С такими тоже сталкивалась, к счастью не в своем отделе)))) Я конечно очень люблю разную косметику, и средства ухода. Но исключительно из натуральных продуктов, зачастую сделанную своими руками. Химия- это не мое))) А из декоративной косметики- мне достаточно нарощенных ресничек, единственное благо цивилизации на моем лице)))
00
2015-09-26 09:14:06
Боюсь, что уже очень сильно отошла от науки. Работа и ребенок не оставляют свободного времени, а чтоб сделать по настоящему стоящую работу, этим надо жить. Но спасибо вам большое за предложение! Вдруг надумаю! С педагогикой я знакома, у меня второй диплом педагогический. А как ваш вуз называется?
Луганский государственный университет имени Владимира Даля. Мне кажется, Вы правы, идеей надо жить, но это же не значит 24 часа в сутки за компьютером, если есть желание, можно просто начать об этом думать, если это правильная дорога, все остальное потихоньку подтянется. Работа и ребенок, как правило — не оправдание, почему «нет», а сильная мотивация, чтобы «да»:)
00
2015-09-28 00:54:38
Согласна, все так и есть. По моему опыту могу сказать, что те кто приезжает из провинции четко идут к своей цели, и способны на многое. Часто принимаю на работу приезжающих, и честно скажу, не разу не пожалела! Очень продуктивно работают, и стараются расти как профессионально, так и духовно. А клубы, салоны, шоппинг — частое увлечение «новоиспеченных, местных, избалованных и пригретых девочек» С такими тоже сталкивалась, к счастью не в своем отделе)))) Я конечно очень люблю разную косметику, и средства ухода. Но исключительно из натуральных продуктов, зачастую сделанную своими руками. Химия- это не мое))) А из декоративной косметики- мне достаточно нарощенных ресничек, единственное благо цивилизации на моем лице)))
Я сама набирала штат в свой отдел и так сложилось, что все «прижившиеся» сотрудники — иногородние, хотя я специально никого не сортировала. Москвичи сами отсеялись, их постоянно что-то не устраивало, а оставшиеся — очень дружные, ответственные, умею продуктивно работать без давления, болеют за дело… Я ничего плохого не хочу сказать о москвичах, они замечательные люди, но все таки есть разница менталитетов.
00
2015-09-28 01:00:43
Луганский государственный университет имени Владимира Даля. Мне кажется, Вы правы, идеей надо жить, но это же не значит 24 часа в сутки за компьютером, если есть желание, можно просто начать об этом думать, если это правильная дорога, все остальное потихоньку подтянется. Работа и ребенок, как правило — не оправдание, почему «нет», а сильная мотивация, чтобы «да»:)
Я не оправдываюсь, просто жизнь как то пошла по другому руслу. Да и в чисто бытовом плане помощников у меня нет, зато есть семья и две работы. И то и другое я очень люблю. Чтоб выкроить время на науку, нужно будет что-то бросить, потому что делать в пол-силы я не умею, а иначе не хватит часов в сутках. Я и так одевая дочь говорю по телефону, режу салат перед ноутбуком, делаю проекты ночью под звук стиральной машины…
00
2015-09-28 09:33:07
Я не оправдываюсь, просто жизнь как то пошла по другому руслу. Да и в чисто бытовом плане помощников у меня нет, зато есть семья и две работы. И то и другое я очень люблю. Чтоб выкроить время на науку, нужно будет что-то бросить, потому что делать в пол-силы я не умею, а иначе не хватит часов в сутках. Я и так одевая дочь говорю по телефону, режу салат перед ноутбуком, делаю проекты ночью под звук стиральной машины…
Разве тут есть в чем оправдываться, в жизни всему — свое время, всякому времени в жизни — свои приоритеты, а дети — это всегда счастье, хоть и трудное. Мне казалось, так трудно, так трудно, и нельзя же ребенку показать, что ты устала и тебе трудно, нужно быть беззаботной и легкой, радоваться воздушному змею и вместе есть мороженое. Только оказалось, что быстро растут не только чужие дети, свои тоже. Скоро дочка подрастет и будет резать салат перед ноутбуком, одевать дочку, говоря по телефону…
00
2015-09-29 09:55:40
Я сама набирала штат в свой отдел и так сложилось, что все «прижившиеся» сотрудники — иногородние, хотя я специально никого не сортировала. Москвичи сами отсеялись, их постоянно что-то не устраивало, а оставшиеся — очень дружные, ответственные, умею продуктивно работать без давления, болеют за дело… Я ничего плохого не хочу сказать о москвичах, они замечательные люди, но все таки есть разница менталитетов.
И я сама свой штат набираю))) Многие быстро растут профессионально) Про Москвичей могу сказать одно-настоящие Москвичи очень интеллигентные, умные, и воспитанные люди. Но их к сожалению осталось очень и очень мало… Мои родители коренные Москвичи, не выдержали в свое время и переехали в область. А сейчас очень много народу приезжают выйти замуж в Москву, и не только. Вот потом уже делятся на тех кто легко получил жилье, и начинает наглеть, хамить, лентяйничать и т.д. и т.п. при этом называя себя Москвичами… Особенно на дороге много таких. И на тех кто работает качественно, не покладая рук, и сам всего добивается. Я не против не тех не других, каждый сам решает как жить и что делать. Живу по принципу — либо делай хорошо, либо вообще не берись. Если мне и на хамят, то не беру в голову, что отдаешь вселенной то и получаешь в ответ, так что больше стоит уделять внимания собственному духовному развитию, доброте и позитивному настрою по отношению к окружающему миру)))
00
2015-10-01 23:51:34
Разве тут есть в чем оправдываться, в жизни всему — свое время, всякому времени в жизни — свои приоритеты, а дети — это всегда счастье, хоть и трудное. Мне казалось, так трудно, так трудно, и нельзя же ребенку показать, что ты устала и тебе трудно, нужно быть беззаботной и легкой, радоваться воздушному змею и вместе есть мороженое. Только оказалось, что быстро растут не только чужие дети, свои тоже. Скоро дочка подрастет и будет резать салат перед ноутбуком, одевать дочку, говоря по телефону…
Все-таки надеюсь, что моей дочери на определенных этапах жизни будет легче, чем в свое время мне.
00
2015-10-02 00:08:33
И я сама свой штат набираю))) Многие быстро растут профессионально) Про Москвичей могу сказать одно-настоящие Москвичи очень интеллигентные, умные, и воспитанные люди. Но их к сожалению осталось очень и очень мало… Мои родители коренные Москвичи, не выдержали в свое время и переехали в область. А сейчас очень много народу приезжают выйти замуж в Москву, и не только. Вот потом уже делятся на тех кто легко получил жилье, и начинает наглеть, хамить, лентяйничать и т.д. и т.п. при этом называя себя Москвичами… Особенно на дороге много таких. И на тех кто работает качественно, не покладая рук, и сам всего добивается. Я не против не тех не других, каждый сам решает как жить и что делать. Живу по принципу — либо делай хорошо, либо вообще не берись. Если мне и на хамят, то не беру в голову, что отдаешь вселенной то и получаешь в ответ, так что больше стоит уделять внимания собственному духовному развитию, доброте и позитивному настрою по отношению к окружающему миру)))
Где-то слышала:
"-Вы москвичи?
-Москвичи!
-А в Москву откуда приехали?"
00
2015-10-02 10:18:49
Все-таки надеюсь, что моей дочери на определенных этапах жизни будет легче, чем в свое время мне.
Я тоже надеюсь, даже уверена, зря мы, что ли, стараемся их растить уверенными в себе и сильными. Я как-то верю, что наш опыт все равно не умирает с нами, а где-то подсознательно живет в детях и делает их устойчивее, сильнее. Честно говоря, мне не было легко, когда мальчик был маленький, но как-то уже это все совсем забылось, осталась одна радость, наверное, такая память у меня удачненько дырявенькая. А Вам, Наталья, желаю сил и минуток для себя!
00
2015-10-06 15:51:01
Я тоже надеюсь, даже уверена, зря мы, что ли, стараемся их растить уверенными в себе и сильными. Я как-то верю, что наш опыт все равно не умирает с нами, а где-то подсознательно живет в детях и делает их устойчивее, сильнее. Честно говоря, мне не было легко, когда мальчик был маленький, но как-то уже это все совсем забылось, осталась одна радость, наверное, такая память у меня удачненько дырявенькая. А Вам, Наталья, желаю сил и минуток для себя!
Это у всех нормальных людей так — помнится только хорошее. Спасибо, Нана!
00
2015-09-19 09:07:48
Да, сейчас нужно все очень сильно фильтровать, прежде чем попадет деткам
00
2015-09-19 12:37:28
Да, сейчас нужно все очень сильно фильтровать, прежде чем попадет деткам
Но это так тяжело при таком доступе к информации.
00
2015-09-19 09:35:37
Ужасно конечно… У меня старшей дочери в школе на ДР подарили книгу с руководством об управлении взрослыми… Там тоже советы хоть стой, хоть падай. Пришлось в школу идти на разговор с учителем. Она сказала что ей показалось, будто такие книги способны повеселить всю семью, потому они их для подарков детям и закупили…
00
2015-09-19 12:34:07
Ужасно конечно… У меня старшей дочери в школе на ДР подарили книгу с руководством об управлении взрослыми… Там тоже советы хоть стой, хоть падай. Пришлось в школу идти на разговор с учителем. Она сказала что ей показалось, будто такие книги способны повеселить всю семью, потому они их для подарков детям и закупили…
Ребенок должен быть достаточно взрослым для таких книг, чтоб посмеяться, а не принимать за чистую монету.
00
2015-09-20 00:02:54
Ребенок должен быть достаточно взрослым для таких книг, чтоб посмеяться, а не принимать за чистую монету.
Дело было когда она была в первом классе, там еще не тот возраст что бы фильтровать. В текст еще были детские «Уличные стишки» включены…
00
2015-09-19 09:45:06
Как мне недавно сказала одна умная женщина, в Пед. поступить проще всего. Училке смешно, а дети все за правду принимают…
00
2015-09-19 10:09:02
Кошмар! Что сейчас детям пытаются в бить в голову. Агния Барто в 1000 раз лучше я выросла на ней, а это фигня какая то. А потом удивляемся почему дети у нас какие то не такие. Я в шоке от школьной программы сейчас, от мультиков. Особенно раздражает мультик Спанч Боб квадратные штаны-это не то что детям, это взрослым вредно показывать (у меня муж почти 30 лет детина как загипнотизированный смотрит).
00
2015-09-19 12:36:38
Кошмар! Что сейчас детям пытаются в бить в голову. Агния Барто в 1000 раз лучше я выросла на ней, а это фигня какая то. А потом удивляемся почему дети у нас какие то не такие. Я в шоке от школьной программы сейчас, от мультиков. Особенно раздражает мультик Спанч Боб квадратные штаны-это не то что детям, это взрослым вредно показывать (у меня муж почти 30 лет детина как загипнотизированный смотрит).
Даже книжки с общеизвестными сказками нужно предварительно читать самим. Купила маленькой дочери Колобка, так он оказался с урезанной втрое песенкой и эпизод с медведем был пропущен.
00
2015-09-19 15:31:43
Даже книжки с общеизвестными сказками нужно предварительно читать самим. Купила маленькой дочери Колобка, так он оказался с урезанной втрое песенкой и эпизод с медведем был пропущен.
Я слышала такое, что сейчас все сказки на которых мы выросли печатают в сокращённом виде.
00
2015-09-20 00:05:33
Кошмар! Что сейчас детям пытаются в бить в голову. Агния Барто в 1000 раз лучше я выросла на ней, а это фигня какая то. А потом удивляемся почему дети у нас какие то не такие. Я в шоке от школьной программы сейчас, от мультиков. Особенно раздражает мультик Спанч Боб квадратные штаны-это не то что детям, это взрослым вредно показывать (у меня муж почти 30 лет детина как загипнотизированный смотрит).
Мы многие каналы на Триколоре заблокировали, а на дисках покупаем наши мультики, старые и добрые. Фиксиков у нас только папа смотрит вместе с сыном с удовольствием)
00
2015-09-20 17:28:53
Я слышала такое, что сейчас все сказки на которых мы выросли печатают в сокращённом виде.
Это сплошь и рядом сейчас.
00
2015-09-20 17:29:40
Мы многие каналы на Триколоре заблокировали, а на дисках покупаем наши мультики, старые и добрые. Фиксиков у нас только папа смотрит вместе с сыном с удовольствием)
Фиксики — хороший мультик. Я сначала на Лунтика плевалась, а потом присмотрелась — нет, доброму учит.
00
2015-09-21 15:01:26
Фиксики — хороший мультик. Я сначала на Лунтика плевалась, а потом присмотрелась — нет, доброму учит.
Доброму то учит, но с такой физиономией…
00
2015-09-21 17:51:43
Доброму то учит, но с такой физиономией…
Согласна, Лунтик учит хорошему, но почему же тогда мороз по коже, когда его видишь?
00
2015-09-21 23:39:38
Согласна, Лунтик учит хорошему, но почему же тогда мороз по коже, когда его видишь?
Так пришелец же…
00
2015-09-22 07:10:54
Так пришелец же…
Не знаю, с кем из нас что-то не так — с Лунтиком или со мной. Как-то в Киеве вышла из метро на Крещатике, а ко мне со всех ног Лунтик двухметровый несется — кукла ростовая — обнимашки делать, так я от ужаса просто присела там, где шла, он и промахнулся. В мультике об Алисе Селезневой тоже инопланетяне, а какие милые…
00
2015-09-23 15:41:31
Не знаю, с кем из нас что-то не так — с Лунтиком или со мной. Как-то в Киеве вышла из метро на Крещатике, а ко мне со всех ног Лунтик двухметровый несется — кукла ростовая — обнимашки делать, так я от ужаса просто присела там, где шла, он и промахнулся. В мультике об Алисе Селезневой тоже инопланетяне, а какие милые…
О, ростовая кукла кого угодно напугает! Причем любая. Я тут иду по улице, никого не трогаю, о своем думаю, а из-за угла две огромных зебры выворачивают и флаер мне суют. Я забыла, куда шла…
00
2015-09-23 16:08:25
О, ростовая кукла кого угодно напугает! Причем любая. Я тут иду по улице, никого не трогаю, о своем думаю, а из-за угла две огромных зебры выворачивают и флаер мне суют. Я забыла, куда шла…
Хорошо, что свою фамилию не забыли:) А если бы они еще и обниматься захотели…
00
2015-09-23 16:51:26
Хорошо, что свою фамилию не забыли:) А если бы они еще и обниматься захотели…
Они бы меня копытами задавили!
00
2015-09-19 12:54:26
Вот это больше всего всего бесит. То же на таком попадались. 5 больших сказок, таких как «Снежная королева» умудрились написать на 100 страницах не большой книжечки, напечатанных 14 шрифтом. Это была одна и первых книг, купленных нами ребенку. Больше не глядя книги не покупаем… Везде обман!!!
00
2015-09-20 07:12:30
Вот это больше всего всего бесит. То же на таком попадались. 5 больших сказок, таких как «Снежная королева» умудрились написать на 100 страницах не большой книжечки, напечатанных 14 шрифтом. Это была одна и первых книг, купленных нами ребенку. Больше не глядя книги не покупаем… Везде обман!!!
… как там у Булгакова профессор Преображенский говорил?))) — «В печку её!»
00
2015-09-20 17:31:26
Вот это больше всего всего бесит. То же на таком попадались. 5 больших сказок, таких как «Снежная королева» умудрились написать на 100 страницах не большой книжечки, напечатанных 14 шрифтом. Это была одна и первых книг, купленных нами ребенку. Больше не глядя книги не покупаем… Везде обман!!!
Нам Золушку подарили на пяти листах крупного шрифта. Без отца, туфлю прямо на лестнице мерили…
Sun
00
2015-09-20 11:38:30
А я даже не знаю таких образов: хухры-мухры, энек-бенек, фигли-мигли, такую ерунду автор сочиняет и рифмы не о чем. Жалко детей, если такие писатели еще существуют, никакого творчества. Это МУСОР и как МУСОР на свалку.
00
2015-09-20 17:33:46
А я даже не знаю таких образов: хухры-мухры, энек-бенек, фигли-мигли, такую ерунду автор сочиняет и рифмы не о чем. Жалко детей, если такие писатели еще существуют, никакого творчества. Это МУСОР и как МУСОР на свалку.
Положила в макулатуру. Дочь согласна. Вот учитель наш будет возмущен.
00
2015-09-21 14:06:36
Куда мы катимся??? Ведь за каждым словом стоит образ. Раньше какая была азбука: Аз-Я, Буки-Бога, Веди-Ведаю(знаю). Таким образом азбука содержала в себе определенный текст. Благодаря Кириллу и Мифодию у на были А-Арбузы, Б-Барабан, и т.д. А что будет через десять лет? Будем изъясняться жестами. Ну и где тут прогресс?
00
2015-09-21 15:23:50
Куда мы катимся??? Ведь за каждым словом стоит образ. Раньше какая была азбука: Аз-Я, Буки-Бога, Веди-Ведаю(знаю). Таким образом азбука содержала в себе определенный текст. Благодаря Кириллу и Мифодию у на были А-Арбузы, Б-Барабан, и т.д. А что будет через десять лет? Будем изъясняться жестами. Ну и где тут прогресс?
Мычать будут и глазами хлопать, а общаться через телефоны и планшеты- смайликами…
00
2015-09-21 16:45:54
Куда мы катимся??? Ведь за каждым словом стоит образ. Раньше какая была азбука: Аз-Я, Буки-Бога, Веди-Ведаю(знаю). Таким образом азбука содержала в себе определенный текст. Благодаря Кириллу и Мифодию у на были А-Арбузы, Б-Барабан, и т.д. А что будет через десять лет? Будем изъясняться жестами. Ну и где тут прогресс?
Ну уж не через 10 лет, мы то пока живы, помним и Пушкина и Барто. И бычка и Танечку. Научим не только детей, но и внуков. А вот что будет через 100 лет, вопрос. Вроде век высоких технологий, а на самом деле деградация. Нас заставляют меньше думать, и больше доверять технике, и так во всем. Хлеб печет хлебопечь, кашу варит мультиварка, считает калькулятор, а думает и отвечает на вопросы интернет. Технологии это конечно хорошо, мы то понимаем как важно не потерять себя в этом мире и использовать жизнь с умом. И знаете, что заметила, люди, которые «общаются» с растениями и животными гораздо добрее и интересней, чем те которые сидят в своих душных квартирах, целыми днями у телевизора и интернета.
00
2015-09-21 23:46:40
Ну уж не через 10 лет, мы то пока живы, помним и Пушкина и Барто. И бычка и Танечку. Научим не только детей, но и внуков. А вот что будет через 100 лет, вопрос. Вроде век высоких технологий, а на самом деле деградация. Нас заставляют меньше думать, и больше доверять технике, и так во всем. Хлеб печет хлебопечь, кашу варит мультиварка, считает калькулятор, а думает и отвечает на вопросы интернет. Технологии это конечно хорошо, мы то понимаем как важно не потерять себя в этом мире и использовать жизнь с умом. И знаете, что заметила, люди, которые «общаются» с растениями и животными гораздо добрее и интересней, чем те которые сидят в своих душных квартирах, целыми днями у телевизора и интернета.
А вы заметили, что техники, которая все делает за нас все больше, а времени на жизнь все меньше? Интернет, великое изобретение человечества, превратился в мусорную свалку. Мне кажется, что в школе нужно вводить курс обучения рационального пользования современными технологиями. Да и не только в школе, многих взрослых нужно этому поучить.
00
2015-09-22 09:24:22
А вы заметили, что техники, которая все делает за нас все больше, а времени на жизнь все меньше? Интернет, великое изобретение человечества, превратился в мусорную свалку. Мне кажется, что в школе нужно вводить курс обучения рационального пользования современными технологиями. Да и не только в школе, многих взрослых нужно этому поучить.
Полностью с вами согласна. и этот предмет нужно делать одним из важнейших, на ряду с русским языком и математикой, чтобы спасти нацию. А деток нужно больше вывозить на природы, ходить в походы, за грибами, больше проводить время за городом, а не в огромных ТЦ!!! и ТРЦ!!!
00
2015-09-23 15:32:53
Полностью с вами согласна. и этот предмет нужно делать одним из важнейших, на ряду с русским языком и математикой, чтобы спасти нацию. А деток нужно больше вывозить на природы, ходить в походы, за грибами, больше проводить время за городом, а не в огромных ТЦ!!! и ТРЦ!!!
А взрослых, которые одним местом к дивану приросли? Я мужа сдвинуть не могу никуда, если выходим куда-то, то вдвоем с дочерью, в лес — я одна с попутчиками…
00
2015-09-21 23:42:20
Куда мы катимся??? Ведь за каждым словом стоит образ. Раньше какая была азбука: Аз-Я, Буки-Бога, Веди-Ведаю(знаю). Таким образом азбука содержала в себе определенный текст. Благодаря Кириллу и Мифодию у на были А-Арбузы, Б-Барабан, и т.д. А что будет через десять лет? Будем изъясняться жестами. Ну и где тут прогресс?
А если уже сейчас посмотреть молодежный чат. Какие там слова, сплошные сокращения. Чел, спб, споки ноки, дд… Я уже молчу про сознательное коверкание слов.
00
2015-09-22 09:31:21
Куда мы катимся??? Ведь за каждым словом стоит образ. Раньше какая была азбука: Аз-Я, Буки-Бога, Веди-Ведаю(знаю). Таким образом азбука содержала в себе определенный текст. Благодаря Кириллу и Мифодию у на были А-Арбузы, Б-Барабан, и т.д. А что будет через десять лет? Будем изъясняться жестами. Ну и где тут прогресс?
Картинки в тему. Сейчас изучаем с дочерью алфавит, Так что это наши реальные карточки, по которым мы учим буквы.
00
2015-09-23 15:30:57
Картинки в тему. Сейчас изучаем с дочерью алфавит, Так что это наши реальные карточки, по которым мы учим буквы.
Да, объезд — полный абзац…
00
2015-09-22 09:32:53
Флаг России конечно порадовал, а вот знак объезда ввел в ступор, как меня так и дочь. Если бы не была водителем и знать бы не знала что это за знак такой